Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 127322, Москва, УЛИЦА МИЛАШЕНКОВА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 127322, Москва, УЛИЦА МИЛАШЕНКОВА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Джеранова Мария Владимировна
Телефон: +7 (495) 620-20-00 РґРѕР±. 56506
Факс: 619-88-21
Электронная почта: zakupkisvao@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 11:10:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 274 085 Российский рубль
Номер организации заказчика 01732000133
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА СЕВЕРНОЕ МЕДВЕДКОВО ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 740 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1150 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 233 Российский рубль
Стоимость: 269 008 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 10 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 507 Российский рубль
Стоимость: 5 077 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
274 085 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13621592.pdf (ElectronicAuction13621592.pdf 126.25 Кб)Обоснование НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 341.58 Кб)ПРОТОКОЛ согласования цены.pdf (Протокол НМЦ 207.88 Кб)Бумага- Расчет НМЦК 2020.xlsx (Расчет НМЦ 12.7 Кб)Проект_контракта_14661539-1.pdf (Проект контракта 108.61 Кб)Техническое_задание_14661539-1.pdf (Техническое задание 60.92 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 69.59 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Электронный аукцион на поставку расходных материалов для личной гигиены (лот № 1) для нужд ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ»Поставка канцелярских товаров для нужд управы района, ОПОП и Совета ветерановПоставка лекарственного препарата (Бисопролол) для нужд ГБУЗ "ГКБ им.С.С.Юдина ДЗМ" в 2020-2021 гг.Поставка канцелярских товаров для нужд управы района, ОПОП и Совета ветерановЭлектронный аукцион на поставку анализатора глюкозы и лактата для нужд ГБУЗ «ДГП № 11 ДЗМ» (часть 2)Электронный аукцион на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ «ДГП № 132 ДЗМ» в 2020 г.