Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-02-2021

Оказание услуг по изготовлению бланочной и печатной продукции (#51852278)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по изготовлению бланочной и печатной продукции
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Оказание услуг по изготовлению бланочной и печатной продукции
Номер закупки: 0340200003321001218
Идентификационный код закупки: 212434601121143450100100680011812244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4345233451
КПП: 434501001
Место: 610045 Кировская обл Киров г УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ 10,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610045, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Адрес электронной почты: goszakaz@atlasnet.ru
Контактный телефон: 7-8332-373864
Ответственное должностное лицо: Еремин Дмитрий Анатольевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 16.02.2021 12:09 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 01.03.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.03.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.03.2021 09:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.02.2021 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 26.02.2021 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка подаётся оператору электронной площадки по адресу: https://www.tektorg.ru
Порядок подачи заявок: В соответствии с разделом 3 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 322 967 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Журнал регистрации входящей корреспонденции 133.00 18.12.19.190 10 ШТ 1330
2 Журнал регистрации исследований на дифтерию 100.00 18.12.19.190 40 ШТ 4000
3 Справка об оплате медицинских услуг для предъявления в налоговую инспекцию с нумерацией (для экономического отдела) 1.00 18.12.19.190 700 ШТ 700
4 Журнал учета качества предстерилизационной обработки 60.00 18.12.19.190 30 ШТ 1800
5 Конверт для снимков МРТ и КТ 15.00 18.12.19.190 3000 ШТ 45000
6 Журнал генеральных уборок (для ЦКДЛ) 58.00 18.12.19.190 100 ШТ 5800
7 Журнал записи на МРТ 150.00 18.12.19.190 2 ШТ 300
8 Журнал регистрации отправляемой корреспонденции 133.00 18.12.19.190 10 ШТ 1330
9 Журнал передачи дежурств (для гастроэнтерологии) 150.00 18.12.19.190 6 ШТ 900
10 Журнал передачи дежурств (для нефрологии) 133.00 18.12.19.190 10 ШТ 1330
11 Журнал передачи дежурств (для пульмонологии) 133.00 18.12.19.190 10 ШТ 1330
12 Журнал передачи дежурств (для эндокринологии) 133.00 18.12.19.190 11 ШТ 1463
13 Журнал передачи дежурств (для ревматологии) 200.00 18.12.19.190 5 ШТ 1000
14 Журнал учета ПВ и НС для медицинского применения 91.00 18.12.19.190 10 ШТ 910
15 Журнал учета исследований. (Эндоскопия) 150.00 18.12.19.190 6 ШТ 900
16 Журнал учета рентгенологических исследований 98.00 18.12.19.190 80 ШТ 7840
17 Журнал учета в линию 98.00 18.12.19.190 50 ШТ 4900
18 Лицевой счет (для бухгалтерии) 10.00 18.12.19.190 150 ШТ 1500
19 Журнал постановки аллергопроб 150.00 18.12.19.190 5 ШТ 750
20 Журнал движения (АРО-4) 133.00 18.12.19.190 13 ШТ 1729
21 Журнал регистрации процедур (ЗПС, АГ, Р.) (для АРО-4) 150.00 18.12.19.190 4 ШТ 600
22 Журнал учета в клетку 97.00 18.12.19.190 150 ШТ 14550
23 Журнал передачи дежурств (для кардиологии) 100.00 18.12.19.190 12 ШТ 1200
24 Операционный журнал 100.00 18.12.19.190 30 ШТ 3000
25 Журнал ежедневного учета физиопроцедур 91.00 18.12.19.190 10 ШТ 910
26 Журнал учёта операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения 99.00 18.12.19.190 100 ШТ 9900
27 Журнал учёта операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения 60.00 18.12.19.190 70 ШТ 4200
28 Журнал учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения (для ОНК) 100.00 18.12.19.190 10 ШТ 1000
29 Книга учета материальных ценностей 91.00 18.12.19.190 10 ШТ 910
30 Журнал формуляр медицинского изделия 100.00 18.12.19.190 400 ШТ 40000
31 Требование накладная через Аптеку с 2 таблицами 35.00 18.12.19.190 200 ШТ 7000
32 Требование-накладная через Медчасть с 3 таблицами 10.00 18.12.19.190 50 ШТ 500
33 Журнал учета ПВ и НС для медицинского применения 133.00 18.12.19.190 15 ШТ 1995
34 Журнал учета температуры и влажности 30.00 18.12.19.190 110 ШТ 3300
35 Книга регистрации переливания трансфузионных сред 58.00 18.12.19.190 100 ШТ 5800
36 Медицинская карта пациента получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях 5.4 18.12.19.190 4000 ШТ 21600
37 Журнал формуляр медицинского изделия 150.00 18.12.19.190 20 ШТ 3000
38 Журнал забора крови на ВИЧ 105.00 18.12.19.190 20 ШТ 2100
39 Журнал движения пациентов (для ЧЛХ) 150.00 18.12.19.190 2 ШТ 300
40 Журнал регистрации времени, отработанного бактерицидными лампами 50.00 18.12.19.190 300 ШТ 15000
41 Журнал учета движения путевых листов 100.00 18.12.19.190 5 ШТ 500
42 Журнал регистрации сеансов ГБО 150.00 18.12.19.190 4 ШТ 600
43 Журнал инфекционных заболеваний 105.00 18.12.19.190 30 ШТ 3150
44 Журнал выписки медикаментов 60.00 18.12.19.190 80 ШТ 4800
45 Журнал регистрации несоответствий (при эксплуатации измерительного комплекса Thermo Ghron Revisor) 150.00 18.12.19.190 5 ШТ 750
46 Журнал дезинфекции термоконтейнеров 133.00 18.12.19.190 10 ШТ 1330
47 Журнал передачи дежурств (для хирургических отделений) 98.00 18.12.19.190 60 ШТ 5880
48 Журнал №3 98.00 18.12.19.190 260 ШТ 25480
49 Журнал №3 60.00 18.12.19.190 230 ШТ 13800
50 Журнал №3 250.00 18.12.19.190 180 ШТ 45000
Всего: 322967

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103402000037001
Номер позиции в плане-графике: 202103402000037001000068
Идентификационный код закупки: 212434601121143450100100680011812244
Источник финансирования: Средства территориальных внебюджетных фондов Средства, полученные от иной приносящей доход деятельности
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
322967.00 254247.00 68720.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 322967.00 254247.00 68720.00 0.00 0.00
Итого по КВР 322967.00 254247.00 68720.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с условиями контракта
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с условиями контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 48445.05 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с разделом 6 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме и п. 13, 14 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.02.2021 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 26.02.2021 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с разделом 4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Техническое задание 1218 (17.02.2021).doc 18.02.2021 15:03 GMT+3
АЭФ Изготовление печатной продукции зз-02743.zip 18.02.2021 15:03 GMT+3
Решение 1218 (17.02.2021).docx 18.02.2021 15:03 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (животные и растительные жиры)
На организацию и проведение аукциона в электронной форме (электронного аукциона) на определение поставщика лекарственных препаратов, специализированного лечебного питания для обеспечения граждан Чувашской Республики, страдающих орфанными (редкими) заболеваниями в рамках реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи. Экулизумаб.
Продукты питания (фрукты, овощи)
Электронный аукцион на поставку расходных материалов для анализатора АБЛ для нужд ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ»
Поставка моющих средств для КОГБУЗ "Уржумская ЦРБ"
Поставка нефтепродуктов (ГСМ) для транспортных средств через АЗС по топливным картам или талонам для КОГБУЗ “Афанасьевская ЦРБ”

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.