Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-04-2021

Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 923/ЗКТЭ-ДОСС/21 на право заключения договора поставки канцелярских товаров и изделий из бумаги, печатной продукции для нужд Южной дирекции скоростного сообщения - структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО «РЖД». (#52579387)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 098 961 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №923/ЗКТЭ-ДОСС/21
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос котировок в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 923/ЗКТЭ-ДОСС/21
Номер закупки в ЕИС: 32110148014
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 923/ЗКТЭ-ДОСС/21 на право заключения договора поставки канцелярских товаров и изделий из бумаги, печатной продукции для нужд Южной дирекции скоростного сообщения - структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО «РЖД».
Описание закупки:  
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   31.03.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 07.04.2021 10:00 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в запросе котировок №923/ЗКТЭ-ДОСС/21 подаются в электронной форме на ЭТЗП (на странице данного запроса котировок на ЭТЗП).
   
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
   
Сведения о порядке рассмотрения заявок
 
  Дата рассмотрения заявок:   13.04.2021
   
Порядок рассмотрения заявок: Порядок рассмотрения заявок установлен в приложении №1 извещения о проведении запроса котировок.
   
Место рассмотрения заявок:  
   
Сведения о порядке подведения итогов
 
  Дата подведения итогов:   13.04.2021
   
Порядок подведения итогов: Порядок выбора победителя закупки (участника закупки, с которым заключается договор) установлен в приложении №1 извещения о проведении запроса котировок.
   
Место подведения итогов: не указано
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ОАО "РЖД"
   
ИНН организации: 7708503727
   
Место нахождения: 107174, Российская Федерация, г. Москва, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 2, ОКАТО: 45000000000
 
  Почтовый адрес:   107174, Российская Федерация, МОСКВА, БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 2
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Щенникова
   
Имя: Е.
   
Отчество: А.
   
Телефон: +7 (863) 259-4915
   
E-mail адрес: rzd_zakupki@mail.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   На право заключения договора поставки канцелярских товаров и изделий из бумаги, печатной продукции для нужд Южной дирекции скоростного сообщения - структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО «РЖД».
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 3 098 961,90 (Российский рубль)
Формула цены:  
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Да
Cтавка НДС: 20
Сумма НДС: 516 493,65 (Российский рубль)
НМЦ без НДС: 2 582 468,25 (Российский рубль)
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
Срок направления договора: 7 рабочих дней
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 5 календарных дней
  Начало отсчета срока для подписания договора участником:   с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора: 7 календарных дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2190385146
Номер позиции плана: 2241
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ОАО "РЖД"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 3 098 961,90 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки:  
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Иные требования к обеспечению заявки:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Место поставки товара указано в техническом задании, являющемся приложением 1.1. к извещению
   
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: март 2022 года
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: В соответствии с документацией
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
На право заключения договора поставки канцелярских товаров и изделий из бумаги, печатной продукции для нужд Южной дирекции скоростного сообщения - структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО «РЖД». 17.23.13.191 - Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 876 - Условная единица 195 050,00 - / - ОКПД2: 17.12.14.126; 17.12.14.160; 17.24.11.120; 20.52.10.110; 20.52.10.190; 22.19.73.120; 22.21.30.120; 22.29.25.000; 28.99.39.190; 32.99.12.110; 32.99.12.130; 32.99.13.122 | ОКВЭД2: 17.12.1; 17.24; 20.52; 20.59; 22.19; 22.21; 22.29; 28.99; 32.99; 58.11 | ОКЕИ: 796; 704; 736; 778 | ОКАТО: 060
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Извещение.doc Извещение.doc
Приложение к извещению части 1 и 2.doc Приложение к извещению части 1 и 2.doc
  Приложение к извещению часть 3.doc Приложение к извещению часть 3.doc  
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   31.03.2021 20:01 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 194/ОКЭ-ЦДМВ/21 на право заключения договора оказания услуг по противоэпидемиологическим мероприятиям по дератизации и дезинсекции на объектах моторвагонных депо Ростов, Минеральные Воды,Белореченская
Открытый конкурс в электронной форме № 195/ОКЭ-ЦДИ/21 на право заключения договора выполнения работ по капитальному и текущим ремонтам специального подвижного состава, ремонту линейного оборудования специального подвижного состава Северо-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин
Поставка мебели и кресел для служебных кабинетов
Поставка питьевой воды
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1587/ОАЭ-ЦДИ/21 на право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту нежилого здания ст. Шахунья
Открытый аукцион в электронной форме № 1589/ОАЭ-ДКСС/21 на право заключения договора поставки оборудования для организации автоматизированных рабочих мест дистанций сигнализации, централизации и блокировки, систем диспетчерской централизации (ДЦ) стрелок и сигналов станций

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.