Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100075921000045
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ И ФЕСТИВАЛЬНЫХ ПРОГРАММ "РОСКОНЦЕРТ"Название тендера Поставка канцтоваров для нужд ФГБУК "РОСКОНЦЕРТ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ И ФЕСТИВАЛЬНЫХ ПРОГРАММ "РОСКОНЦЕРТ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 101000, Москва, ПЕРЕУЛОК АРХАНГЕЛЬСКИЙ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 101000, Москва, ПЕРЕУЛОК АРХАНГЕЛЬСКИЙ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо Ежов Алексей Владимирович
Телефон: 7-495-7486777
Электронная почта: zakupki@rosconcert.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2021 20:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2021 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Москва, Архангельский переулок, д. 10, стр. 2.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 10 декабря 2021 года.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено Контрактом.
Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях:
1) если в ходе исполнения Контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка картонная |
|
Штука |
|
271.69 |
271.69 |
Папка картонная |
|
Штука |
|
268.25 |
268.25 |
Блоки для записей |
|
Штука |
|
31.71 |
31.71 |
Блоки для записей |
|
Штука |
|
30.94 |
30.94 |
Блоки для записей |
|
Штука |
|
65.54 |
65.54 |
Средство корректирующее канцелярское |
|
Штука |
|
50.2 |
50.2 |
Клейкая лента канцелярская |
|
Штука |
|
42.36 |
42.36 |
Клейкие закладки пластиковые |
|
Упаковка |
|
123.47 |
123.47 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
|
19.22 |
19.22 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
|
19.31 |
19.31 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
|
19.31 |
19.31 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
|
19.31 |
19.31 |
Папка пластиковая (тип 6) |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
Упаковка |
|
307.66 |
307.66 |
Папка пластиковая (тип 5) |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
Упаковка |
|
245.98 |
245.98 |
Папка пластиковая (тип 4) |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
Упаковка |
|
245.98 |
245.98 |
Папка пластиковая (тип 3) |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
Упаковка |
|
245.98 |
245.98 |
Папка пластиковая (тип 2) |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
Упаковка |
|
149.99 |
149.99 |
Папка пластиковая (тип 1) |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
Упаковка |
|
245.98 |
245.98 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
|
92.67 |
92.67 |
Файл-вкладыш |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
Упаковка |
|
304.88 |
304.88 |
Клейкая лента упаковочная |
Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см |
Штука |
|
107.06 |
107.06 |
Итого: 2907.49 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 (Обоснование НМЦК).docx
Приложение 3 (Проект контракта).doc
Приложение 2 (Техническое задание).docx
Извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплекта штор в филиал "Сибирский" Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории имени П.И. ЧайковскогоПоставка лекарственного препарата Тримедат (МНН Тримебутин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "НПЦ спец.мед.помощи детям ДЗМ" (Протокол № 34 от 20.04.2021)Поставка хозяйственных товаров в рамках подготовки и проведения выборов депутатов ГД Федерального собрания РФ нового созываЭлектронный аукцион на поставку медицинского расходного материала: Инструменты эндоскопические однократного применения для нужд ГБУЗ «ГКБ им. И.В. Давыдовского ДЗМ»Выполнение работ по ремонту копировально-множительной, вычислительной и офисной техники, принадлежащей Государственному учреждению – Московскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации, в 2021 годуРемонт аварийных квартир в жилых многоквартирных домах района Хамовники ЦАО г. Москвы в 2021 году