Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-10-2021

Поставка бумаги для офисной техники (#57214676)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Номер закупки: 0167300000821000280
Идентификационный код закупки: 213720605001572060100100920011712244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7206006802
КПП: 720601001
Место: 626152 Тюменская обл Тобольск г УЛИЦА АПТЕКАРСКАЯ 3,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 626152, Тюменская область, г. Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
Адрес электронной почты: tender@admtob.ru
Контактный телефон: +7 3456 246707
Ответственное должностное лицо: Науменко Владимир Викторович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 06.10.2021 18:09 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 14.10.2021 00:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.10.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.10.2021 09:35 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.10.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.10.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: согласно Раздела 13 документации об электронном аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 200 597.25 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" в соответствии с подпунктом б) пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) не устанавливается
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бумага для офисной техники белая 330.75 17.12.14.129-00000026 307 ПАЧ 101540.25
Бумага для офисной техники белая 373.8 17.12.14.129-00000026 265 ПАЧ 99057
Итого: 200597.25

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ согласно Раздела 5 документации об электронном аукционе
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ согласно Раздела 5 документации об электронном аукционе
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций согласно Раздела 6 документации об электронном аукционе
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ТОБОЛЬСКА "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Реестровый номер плана-графика: 202103673000474001
Номер позиции в плане-графике: 202103673000474001000060
Идентификационный код закупки: 213720605001572060100100920011712244
Источник финансирования: бюджет города Тобольска
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
200597.25 200597.25 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
02801139900070200244 200597.25 200597.25 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: согласно Приложению № 2 (Проект контракта) к документации об электронном аукционе
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: согласно Приложению № 2 (Проект контракта) к документации об электронном аукционе
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: согласно Раздела 14 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643717100006700, л/с: ВС0502800018УАХО, БИК: 017102101, кред. орг.: Отделение Тюмень Банка России//УФК по Тюменской области (Получатель: Департамент финансов Администрации города Тобольска (МКУ г. Тобольска «УАХО», л/с ВС0502800018УАХО)), к/с: 40102810945370000060
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.10.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.10.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: согласно Раздела 11 документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы ЭА-263-21 СМП Приложение № 2 Проект контракта.doc (ЭА-263-21 СМП Приложение № 2 Проект контракта.doc) 06.10.2021 16:13 GMT+3 ЭА-263-21 СМП Приложение № 1 Техническое задание.doc (ЭА-263-21 СМП Приложение № 1 Техническое задание.doc) 06.10.2021 16:13 GMT+3 ЭА-263-21 СМП Приложение № 3 Обоснование НМЦК.xlsx (ЭА-263-21 СМП Приложение № 3 Обоснование НМЦК.xlsx) 06.10.2021 16:13 GMT+3 ЭА-263-21 СМП Документация.doc (ЭА-263-21 СМП Документация.doc) 06.10.2021 16:13 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для гематологического анализатора
Поставка тест полосок
Выполнение работ по благоустройству дворовой территории, расположенной по адресу: Костромская область, г. Буй, ул. Социализма, д. 34 (совместно с ул. Октябрьской революции, д.18)
Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях
Лом стальной 12А1 (автомобильный и бытовой лом, легковесный лом)
Реализация НВЛ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.