Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-09-2012

Открытый аукцион в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку канцелярских товаров для нужд ВГНА Минфина России (#6580673)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 243 916 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100033512000022
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации"
Наименование заказа: Открытый аукцион в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку канцелярских товаров для нужд ВГНА Минфина России
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109456, Москва, 4-й Вешняковский пр-д, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109456, Москва, 4-й Вешняковский пр-д, 4, -
Контактное лицо Калинина Елена Сергеевна
Телефон: 7-495-3715566
Факс: 7-495-3715566
Электронная почта: vgna-209@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.09.2012 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.09.2012 в 14:29

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 62195.79 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 373174.73 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2102020 Бумажная и картонная тара (транспортная и потребительская) [2102390] - [2102513]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2109117 Конверты канцелярские
2221610 Журналы регистрационные
2221630 Блокноты, записные книжки и книги для записей
2221650 Деловые бланки и формуляры
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
3699131 Штемпели для датирования и запечатывания
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 1243915.77 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. прикрепленный файл
Заказчик федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 109456, Москва, 4-й Вешняковский пр-д, 4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (Десяти) дней с момента заключения Договора

Документация


  • ДОА_13 ЭА-12.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4196515
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кресел
    Аукцион на право заключения контракта на поставку оборудования для нужд ФГУП «ВИАМ» по объекту «Техническое перевооружение производственных мощностей по выпуску клеев и клеевых связующих для препрегов композиционных материалов».
    1230 –2012АЭ Поставка штурманских планшетов для нужд МВД.
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по организации питания пациентов для нужд Городской клинической больницы №68 Департамента здравоохранения города Москвы в 2012 году
    Поставка продукции медицинского назначения
    1231–2012АЭ Поставка плавсредств для обеспечения водолазных работ для нужд МВД России.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.