Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-09-2012

Поставка канцелярской продукции. (#6698472)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 55 780 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100110812000145
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина"
Наименование заказа: Поставка канцелярской продукции.

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123995, Москва, Садовая-Кудринская, д.9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123995, Москва, Садовая-Кудринская, д.9, -
Контактное лицо Малиева Дина Михайловна
Телефон: 7-499-2448740
Факс: 7-499-2448790
Электронная почта: dmmalieva@msal.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 123995, Москва, Садовая-Кудринская, д.9.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2012 в 10:00
Место: Смотреть сопроводительную документацию.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.09.2012 в 13:00
Место: Российская Федерация, 123995, Москва, Садовая-Кудринская, д.9.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101380 Бумага писчая и тетрадная, для черчения, рисования и печатная различного назначения
2221631 Блокноты
2429416 Жидкости специальные составы для удаления красок и лаков
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010333 Машины бесшвейного скрепления канцелярские
3020345 Устройства запоминающие внешние прочие
3020361 Устройства ввода
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
3150106 Лампы - светильники
3697479 Предметы металлические галантерейные мелкие прочие
3697529 Принадлежности для уборки квартир и помещения прочие (пылевыбивалки, стекломойки и прочие)
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
2522119 Изделия и детали из полиэтиленов прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 55780 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость оказания услуг включено: стоимость Товара, поставка Товара до места нахождения Заказчика, разгрузка Товара на объекте, спуск и подъем по этажам, тара (упаковка), маркировка продукции, таможенные платежи, налоги и другие обязательные платежи, затраты на гарантийное обслуживание, страхование, иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 123995, Москва, Садовая-Кудринская, д.9.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 7 (семи) дней со дня подписания договора.
Источник финансирования заказа За счет субсидий из Федерального бюджета по программе студенческого развития (мероприятие 34).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Условия оплаты: оплата производится в течение 20 (двадцати) банковских дней со дня выставления счета на оплату, подписания товарных накладных, представления Поставщиком счета – фактуры. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% суммы Договора.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Договор.doc
  • Техническое задание.docx
  • Обоснование цены.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4314226
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    (117 к/12) Проведение инвентаризации объектов госпиталя
    Закупка расходных материалов для биохимических исследований
    Поставка дезактивирующих средств
    Проведение запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене дверных блоков служебных и технических помещений подвалов и технических этажей на противопожарные для ГБУЗ «ГКБ № 57 ДЗМ» в IV квартале 2012 года
    Выполнение работ по полному техническому обслуживанию копировальных аппаратов для факультета Высшая школа корпоративного управления федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (63/КЗ)
    Выполнение работ по разработке и согласованию предпроектных предложений (буклета) по устройству велосипедных дорожек и благоустройству прилегающей территории по маршруту: Ростовская набережная-Саввинская набережная-Фрунзенская набережная-Парк искусств «Музеон»-Парк «Фили» (ЦАО-ЗАО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.