Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-01-2023

Поставка канцелярских товаров (#67883585)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 435 028 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "БЕРЛИН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312018992
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 10.01.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "БЕРЛИН"
ИНН 7727841506
КПП 772701001
ОГРН 1147746926513
Фактический адрес заказчика 117303, Г МОСКВА,УЛ ЮШУНЬСКАЯ М., дом ДОМ 1, корпус КОРПУС 2
Почтовый адрес заказчика 117303, Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корп. 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бурцева Е. Д.
Электронная почта организатора eka_burceva@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (906) 0819736

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.01.2023 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.01.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.01.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.01.2023
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.01.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.01.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.01.2023 по 18.01.2023
Место предоставления 117303, г. МОСКВА, ул. ЮШУНЬСКАЯ М., 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220662956
Номер позиции в плане закупок П1

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 435 028 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.1 Производство бумаги Пачка 1175
2 17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов 17.12 Производство бумаги и картона Рулон 152
3 17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов 17.12 Производство бумаги и картона Рулон 402

Документация

Проект_контракта_15677249-1.pdf (10.01.2023)
АД (1).doc (10.01.2023)
Расчет НМЦД (17) (1).xlsx (10.01.2023)
Протокол по поставке канцелярки.pdf (10.01.2023)
Техническое_задание_15677249-1.pdf (10.01.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка печатной продукции для нужд структурных подразделений ФГП ВО ЖДТ России на Северной железной дороге
Поставка герметика и гидроизоляционных материалов для текущего ремонта и содержания МКД ГБУ «Жилищник ЗелАО» в 2023 году.
Оказание услуг по диагностике и ремонту автотранспортных средств, с заменой запасных частей и расходных материалов, для нужд ГБУ "Мосремонт"
Омолаживающая и санитарная обрезка деревьев на территории Воронцовского парка для нужд ГАУК г. Москвы "Усадьба Воронцово"
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований для нужд ГБУЗ «ГВВ № 2 ДЗМ» в 2023 году
Поставка хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.