Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312018992
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 10.01.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бурцева Е. Д.
Электронная почта организатора eka_burceva@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (906) 0819736
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.01.2023 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.01.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.01.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.01.2023
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.01.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.01.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.01.2023 по 18.01.2023
Место предоставления 117303, г. МОСКВА, ул. ЮШУНЬСКАЯ М., 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220662956
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 435 028 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
1175 |
|
2 |
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Рулон |
152 |
|
3 |
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Рулон |
402 |
|
Документация
Проект_контракта_15677249-1.pdf (10.01.2023)
АД (1).doc (10.01.2023)
Расчет НМЦД (17) (1).xlsx (10.01.2023)
Протокол по поставке канцелярки.pdf (10.01.2023)
Техническое_задание_15677249-1.pdf (10.01.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка печатной продукции для нужд структурных подразделений ФГП ВО ЖДТ России на Северной железной дорогеПоставка герметика и гидроизоляционных материалов для текущего ремонта и содержания МКД ГБУ «Жилищник ЗелАО» в 2023 году.Оказание услуг по диагностике и ремонту автотранспортных средств, с заменой запасных частей и расходных материалов, для нужд ГБУ "Мосремонт"Омолаживающая и санитарная обрезка деревьев на территории Воронцовского парка для нужд ГАУК г. Москвы "Усадьба Воронцово"Оказание услуг по проведению лабораторных исследований для нужд ГБУЗ «ГВВ № 2 ДЗМ» в 2023 годуПоставка хозяйственных товаров