Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100068012000267
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки"
Наименование заказа: оказание услуг по изготовлению календарей для государственных нужд
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Пяловская, д. 5А / стр. 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Пяловская, д. 5А, стр. 2
Контактное лицо
Телефон: 7-499-2673015-149
Факс: 7-499-2618420
Электронная почта: kotirovka@fczerna.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя. Место передачи результата оказанных услуг: 105066, г. Москва, ул. Ольховская, д. 16, стр. 1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 09:00
Место: согласно файлам прикрепленным в разделе "сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 17:00
Место: 105066, г. Москва, Ольховская ул., д. 16, стр. 1.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2219113 Календари настенные перекидные
Начальная (Максимальная) цена контракта 144226 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг оказание услуг по изготовлению календарей для государственных нужд (далее – услуги).
Техническое задание 1. Календарь перекидной АЗ формата не менее 420*297 мм, 13 листов, бумага должна быть мелованная не менее 170 гр., печать 4+0, навивка должна быть на пружину, ригель, тираж
200 шт. Разработка макета календаря (13 листов). Предоставление Заказчику фотографий с изображением: зерна и продуктов его переработки, пшеничных полей, композиций с зерном, колосьями, работы
техники на полях, элеваторы, зерновые терминалы, хлебобулочные изделия и т.д., в количестве не менее 200 шт. 2. Календарь перекидной АЗ формата не менее 420*297 мм, 13 листов, бумага должна быть
мелованная не менее 170 гр., печать 4+0, навивка должна быть на пружину, ригель, тираж 100 шт. Разработка макета календаря (13 листов). Фотографии для наполнения календаря предоставляются
Заказчиком. 3. Календарь квартальный с одним рекламным полем. Формат подложки не менее 320*220 мм, печать 4+0+глянцевая ламинация не менее 27 мкн. (1+1), бумага должна быть мелованная не менее
300 гр., пикколо. Две подложки без печати 0+0, размером не менее 320*160 мм, бумага односторонний картон не менее 295 гр. Одна подложка размером не менее 320*200 мм, бумага картон одностороннего
мелования не менее 295 гр., 4+0. Блоки на выбор Заказчика. Крепление должно быть на 3 (трех) пружинах, курсор, тираж 200 шт. Разработка макета календаря (квартальный). Фотографии для наполнения
календаря предоставляются Заказчиком.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена услуг включает в себя стоимость материалов, необходимых для оказания услуг, приобретаемых Исполнителем, расходов, связанных с доставкой к месту передачи результатов оказанных
услуг, обеспечением сохранности во время транспортировки, разгрузкой, накладные расходов, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе НДС.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя. Место передачи результата оказанных услуг: 105066, г. Москва, ул. Ольховская,
д. 16, стр. 1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа за счет средств от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10
(Десяти) рабочих дней с даты подписания акта об оказании услуг и товарной накладной, на основании счета с предоставлением счета-фактуры.
Документация
Извещение о проведении запроса котировок.doc
Образец котировочной заявки.doc
проект контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4817651
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по стирке, отделке и обработке белья в УНБ «Бронницы», в форме выездного обслуживанияЗапрос котировок на право заключения договора на поставку картриджей Оказание услуг по публикации в печатном издании нормативно-правовых актов Министерства транспорта Российской Федерации, требующих оперативного доведения до сведения заинтересованных лиц на право заключения государственного контракта на поставку картриджей для сетевых принтеров для нужд УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. МосквеЗапрос котировок на право заключения договора на поставку хозяйственных товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения города Москвы Территориальный центр социального обслуживания № 3Услуги по обучению сотрудников ГИН РАН пожарно-техническому минимуму