Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-11-2012

на право заключения государственного контракта на поставку картриджей для сетевых принтеров для нужд УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве (#7215713)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 478 710 рублей
Закупочная организация: УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100009812000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление внутренних дел по Юго-Восточному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Наименование заказа: на право заключения государственного контракта на поставку картриджей для сетевых принтеров для нужд УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление внутренних дел по Юго-Восточному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109444, Москва, Сормовский проезд, 13; кор.2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109444, Москва, Сормовский проезд, 13; кор.2, -
Контактное лицо Чен Глеб Иванович
Телефон: 7-495-9193031
Факс: 7-495-9190191
Электронная почта: kotirovka-uvd@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 109444, Москва, Сормовский проезд, 13; кор.2.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 09:00
Место: см.прикрепленную документацию
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 109444, Москва, Сормовский проезд, 13; кор.2.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Начальная (Максимальная) цена контракта 478710 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики и объем закупаемых товаров: поставка картриджей для сетевых принтеров для нужд УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве. № п/п Наименование картриджей или принтера Ед. изм. изм Цена за ед. в руб. (с учетом НДС НДС в руб Кол-во Сумма в руб. (с учетом НДС) Сумма НДС руб 1 Q2612A шт. 300 2 Q7553A шт. 230 3 CB 435 A шт. 30 4 Q 2624 A шт. 10 5 C4092 A шт. 15 6 CE285A шт. 15 7 C7115A шт. 25 8 Canon LBP- 6000 шт. 30 9 Ml-1210 шт. 10 10 ML-2015 шт. 15 11 Phaser 3117 шт. 15 12 Lexmark E120 шт. 5 13 Пленка для факса КХ-FC228;258 шт. 20 14 HP DG 7660 черн. C 6656A шт. 4 15 HP DG 7660 цв. C 6657A шт. 4 16 Lexmark Z1320 (18C1429) шт. 4 17 Lexmark Z1320 (18C1428) шт. 4 18 XEROX Phaser 3250 dn шт. 80 или их эквивалент шт. 816 Характеристики Наименование Состав требований. требования к качеству 1. Все поставляемые картриджи новые, не восстановленные, выпущенные в 2012 году. 2. Картриджи не содержат повторно используемых деталей. Никакие узлы и детали картриджей не изготовлены из переработанных материалов. 3. При производстве картриджей не используются детали корпусов оригинальных картриджей («первопроходники»). 4. Корпус картриджа не имеет потертостей, царапин и следов вскрытия. 5. Фотовал имеет ровное глянцевое покрытие, на нем отсутствуют царапины. 6. При повороте фотовала на нем нет следов тонера. 7. Качество картриджей не противоречит гарантийным обязательствам производителя оборудования. 8. На торце корпуса картриджа нет следов отлома чеки. требования к техническим характеристикам 9. Картриджи произведены производителем печатающей техники, для которой это картриджи предназначены, или картриджи являются «эквивалентом». требования к безопасности 10. Безопасность картриджей подтверждена санитарно-гигиеническим сертификатом. 11. Поскольку гарантийные обязательства производителя печатающей техники не распространяются на поломки техники по вине «эквивалента», то, при предложении «эквивалента», Участник в своей заявке предлагает собственные гарантийные обязательства, включающую в себя его обязательства по ремонту техники в случае ее поломки по причине некачественного товара. требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) 12. При печати не должно быть точек, полос, линий, и других дефектов не связанных с текстом напечатанного документа. 13. При встряхивании картриджа тонер не просыпается. 14. Ресурс печати поставляемого картриджа не менее ресурса печати стандартного картриджа, определенного производителем печатающей техники. требования к упаковке, 15. Желательно, что бы на упаковке «эквивалента» было обозначено типографским способом, что картридж новый. 16. Каждый картридж упакован в пластиковый непрозрачный герметичный пакет. 17. Каждый картридж упакован в индивидуальную, картонную, качественную тару, без механических повреждений, проклеенную термоклеем. иные показатели, связанные с определением соответствия картриджей потребностям Заказчика. 18. Поставщик картриджей обеспечивает доставку картриджей, разгрузку по адресу, а также, его переноску на склад Государственного заказчика. 19. В случае поставки «эквивалента», для определения совместимости картриджей и необходимости обеспечения взаимодействия таких картриджей с техникой, используемой Государственным заказчиком, Участник вместе с заявкой предоставляет или результаты технических испытаний или протокол независимой экспертизы, подтверждающие эквивалентность картриджа или образцы картриджей для испытаний.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товара включены все налоги, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные на территории Российской Федерации которые должен будет уплатить поставщик в ходе исполнения государственного контракта, а также стоимость поставляемого товара, доставка, погрузочные и разгрузочные работы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление внутренних дел по Юго-Восточному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 109444, Москва, Сормовский проезд, 13; кор.2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении трех дней после подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа бюджет РФ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Государственный заказчик оплачивает поставки товаров, выполненные в соответствии с Контрактом путем перечисления Цены Контракта на банковский счет Поставщика, реквизиты которого указаны в статье 12 государственного Контракта, на основании надлежаще оформленных и подписанных обеими Сторонами государственного Контракта, Акта приемки-передачи товаров, в течение 10 (десяти) банковских дней после доставки всей партии товара и выставления Поставщиком счета на оплату Цены Контракта.

Документация


  • Проект гос. контракта на поставку картриджей.doc
  • РАСЧЕТ максимальной цены.doc
  • проект извещения на поставку картриджей.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4817741
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения города Москвы Территориальный центр социального обслуживания №3
    Ремонт буфета
    Оказание услуг заказчика при проведении обследования сооружений и сетей водоотведения поверхностного стока на территории ТиНАО города Москвы.
    Оказание услуг по стирке, отделке и обработке белья в УНБ «Бронницы», в форме выездного обслуживания
    Запрос котировок на право заключения договора на поставку картриджей
    Оказание услуг по публикации в печатном издании нормативно-правовых актов Министерства транспорта Российской Федерации, требующих оперативного доведения до сведения заинтересованных лиц

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.