Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100003612000006
Способ размещения заказа Размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным
заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, для обеспечения своей деятельности на территории иностранного государства, на которой находится заказчик, у иностранных поставщиков
(исполнителей, подрядчиков) (ч. 5 ст. 42 Федерального закона №94-ФЗ)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 2
Наименование заказа: бумага для офисного оборудования
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 2
Адрес места нахождения Российская Федерация, 129223, Москва, проспект Мира, ВВЦ/стр.191, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129223, Москва, проспект Мира, ВВЦ/стр.191, -
Контактное лицо Мохов Геннадий Анатольевич
Телефон: 7-495-9131018
Факс: 7-495-9130884
Электронная почта: mi53@f53.nalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 129223, Москва, проспект Мира, ВВЦ/стр.191, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 129223, Москва, проспект Мира, ВВЦ/стр.191, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 299704.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг поставляемая Продукция должна быть укомплектована в коробки, быть новой, неиспользованной,
соответствовать техническим требованиям нормативно-технической документации и не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления. Характеристики предлагаемой
Продукции должны соответствовать требуемым характеристикам или превосходить их
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включены стоимость расходов на доставку Заказчику до места хранения и использования, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 2
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 129223, Москва, проспект Мира, ВВЦ/стр.191, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 5 рабочих дней со дня заключения Государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг После подписания товарной накладной, Акта приема-передачи Продукции и проверки в сертифицированном центре, Заказчик
производит платеж на основании выставленного счета в течение 10 (десяти) банковских дней.
Документация
извещение.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4830431
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка периодических изданиний в библиотеки в 1 квартале 2013гПоставка фильтроэлементовВыполнение работ по выполнение работ по замене деревянных окон на пластиковые окна из ПВХ и ремонту пластиковых дверей Приобретение неисключительных пользовательских прав для ЭВМ для нужд университетаНа право заключения гражданско-правового договора на оказание комплекса услуг по стирке и химической чистке белья (101) Приобретение стоматологических материалов