Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-11-2012

Бумага для офисного оборудования (#7234898)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 299 705 рублей
Закупочная организация: МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 2
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100003612000006
Способ размещения заказа Размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, для обеспечения своей деятельности на территории иностранного государства, на которой находится заказчик, у иностранных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) (ч. 5 ст. 42 Федерального закона №94-ФЗ)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 2
Наименование заказа: бумага для офисного оборудования

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 2
Адрес места нахождения Российская Федерация, 129223, Москва, проспект Мира, ВВЦ/стр.191, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129223, Москва, проспект Мира, ВВЦ/стр.191, -
Контактное лицо Мохов Геннадий Анатольевич
Телефон: 7-495-9131018
Факс: 7-495-9130884
Электронная почта: mi53@f53.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 129223, Москва, проспект Мира, ВВЦ/стр.191, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 129223, Москва, проспект Мира, ВВЦ/стр.191, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 299704.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг поставляемая Продукция должна быть укомплектована в коробки, быть новой, неиспользованной, соответствовать техническим требованиям нормативно-технической документации и не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления. Характеристики предлагаемой Продукции должны соответствовать требуемым характеристикам или превосходить их
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены стоимость расходов на доставку Заказчику до места хранения и использования, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 2
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 129223, Москва, проспект Мира, ВВЦ/стр.191, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 5 рабочих дней со дня заключения Государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг После подписания товарной накладной, Акта приема-передачи Продукции и проверки в сертифицированном центре, Заказчик производит платеж на основании выставленного счета в течение 10 (десяти) банковских дней.

Документация


  • извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4830431
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка периодических изданиний в библиотеки в 1 квартале 2013г
    Поставка фильтроэлементов
    Выполнение работ по выполнение работ по замене деревянных окон на пластиковые окна из ПВХ и ремонту пластиковых дверей
    Приобретение неисключительных пользовательских прав для ЭВМ для нужд университета
    На право заключения гражданско-правового договора на оказание комплекса услуг по стирке и химической чистке белья (101)
    Приобретение стоматологических материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.