Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-11-2023

Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России (#74112936)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 639 013 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100002223000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛОЩАДЬ СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, ДОМ 32/34
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛОЩАДЬ СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, ДОМ 32/34
Ответственное должностное лицо Колгушкина Ольга Сергеевна
Телефон: 7-499-2442658
Факс: 7-499-2444793
Электронная почта: okolgushkina@mid.ru
Дополнительная информация: Проектом государственного контракта предусмотрена приемка товаров, работ, услуг в электронной форме с использованием единой информационной системы.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2023 10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2023 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 390 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810045370000002 л/с БИК 024501901

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 639 013 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231770420620177040100100080100000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товаров осуществляется в течение 10 (десяти) дней с даты заключения Государственного контракта. Поставка товаров осуществляется автотранспортом Поставщика по адресу: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.11а., тел. 499 145 46 47. Прием товаров производится по рабочим дням с 10 до 15 часов (время московское) за исключением дней выпадающих на общегосударственные праздники.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Крафт-бумага 17.12.41.120-00000001 Рулон 190 284.32 54020.8
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 2000 29.99 59980
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 30 47.96 1438.8
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 5000 6.99 34950
Калька бумажная 17.12.60.130-00000002 Упаковка 150 145.99 21898.5
Бумага печатная прочая 17.12.60.130-00000002 Пачка 340 491.63 167154.2
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 8640 14.85 128304
Инструмент режущий ручной 32.99.12.110-00000007 Штука 18 1776 31968
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 250 43.98 10995
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 8640 14.85 128304


Итого: 639013.3 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 191703.99 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в п. 16-21 Приложения № 1 «Дополнительная информация к извещению об электронном аукционе»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301731000022001
Номер позиции 202301731000022001000071


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc

Приложение №5 Проект государственного контракта с Изменением №1.doc

Приложение №2 Описание объекта закупки с Изменением №1.doc

Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Инструкция по заполнению заявки.doc

Приложение № 1 Дополнительная информация к извещению.doc

Изменение № 1 в Извещение об электронном аукционе № 130 (АЭ) 8 -2023.doc

Техническая документация

  • Приложение №5 Проект государственного контракта (Приложение №5 Проект государственного контракта.doc)
  • Приложение №2 Описание объекта закупки (Приложение №2 Описание объекта закупки.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по поддержке и сопровождению информационной системы управленческого учета Роснедр
Предоставление права использования программного обеспечения для создания, редактирования и заполнения форм сбора данных, формата совместимого с Федеральной государственной информационной системой Федеральный орган регулирования – Региональные органы регулирования – Субъекты регулирования (ФГИС «ЕИАС») и конструирования показателей и аналитических разрезов тарифного регулирования
Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей прокуратуры Московской области
Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России
Поставка изделий медицинского назначения (Эндопротез коленного сустава тотальный с сохранением крестообразной связки) для нужд ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России
Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.