Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-03-2024

Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Ростовской области (#76882949)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 642 400 рублей
Организатор тендера: ППК "РОСКАДАСТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5327009)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Ростовской области
Информация о заказчике тендера
Тип Юридическое лицо
Организация ППК "РОСКАДАСТР"
Полное наименование ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "РОСКАДАСТР"
Почтовый адрес 107078, Россия, г. Москва, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 770801001
Контактное лицо Абрамов Василий Анатольевич
Информация об организаторе
ППК "РОСКАДАСТР"
Почтовый адрес 107078, Россия, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 616643001
ОКОПФ 71600
Контактное лицо Хвещук Олег Станиславович
Email oshveschuk@61.kadastr.ru
Телефон 7 (863) 2107008 #2717
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
15.03.2024 14:40
Дата и время начала приема заявок
15.03.2024 14:40
Дата и время окончания приема заявок
22.03.2024 11:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время подведения итогов
25.03.2024 23:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации
Действия История изменений
Лот №1. Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Ростовской области - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413391876&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413391876
Предмет договора
Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Ростовской области
Регистрационный номер плана
2230730838
Номер позиции плана
1823
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Цена с НДС:
642 400,00
Российский рубль
Цена без НДС:
535 333,33
Российский рубль
НДС 20%
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Разрешить участникам превышать НМЦ по позициям
нет
Валюта
Российский рубль
Способ сопоставления ценовых предложений
Сопоставление с учетом параметра НДС
Обеспечение исполнения договора
Нет
Применение национального режима
Не применяется

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 17.12.14.110 Бумага для печати
ОКПД2
17.12.14.110 Бумага для печати
ОКВЭД2
17.12 Производство бумаги и картона
Южный федеральный округ / Ростовская обл / 60000000000 / В соответствии с закупочной документацией 1825.00000 Пачка (Экономические единицы) Не указана
Цена без НДС
Не указана
Цена за единицу
Не указана
Российский рубль Не указано не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

+ Прил 2 Описание предмета закупки.docx
+ Прил 3 Образец заявки.docx
+ Прил 4 Образец ценового предложения.docx
+ Прил 5 Обоснование НМЦД.xlsx
+ Извещение.docx
+ Прил 1 к Извещению_Проект договора.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сервисное обслуживание оборудования химических производств и непосредственно связанных с ним технологических систем (техническое обслуживание, ремонт оборудования - механическая и электрическая части) в цехах предприятия АО «Чепецкий механический завод».
Оказание услуг по гарантийному обслуживанию автомобилей HAVAL для нужд ООО «Энергосбыт Донецк»
Оказание услуги по испытанию на нагрузку дизель-генераторных установок
Поставка масел согласно заявки
Поставка ноутбуков для нужд ППК "Роскадастр" по Ростовской области
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Московской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.