Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-03-2024

Поставка офисной бумаги (#76932195)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 404 498 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200100824000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1517"
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1517"
Адрес местонахождения организации 123103, МОСКВА, УЛИЦА ЖИВОПИСНАЯ, Дом (Корпус/строение) 11, 1
Почтовый адрес организации 123103, МОСКВА, УЛИЦА ЖИВОПИСНАЯ, Дом (Корпус/строение) 11, 1
Ответственное должностное лицо Рязанова Елена Евгеньевна
Телефон: +7 (499) 720-25-67
Факс: +74997202567
Электронная почта: 1517@edu.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 14:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 422 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 404 498 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242773468684477340100100150010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Город Москва, улица Маршала Тухачевского, дом 43, корпус 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 500 256.18 128090
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 600 256.18 153708
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 300 256.18 76854
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 300 256.18 76854
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 300 256.18 76854
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 300 256.18 76854
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 300 256.18 76854
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 300 256.18 76854
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 600 256.18 153708
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 300 256.18 76854
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 300 256.18 76854
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 300 256.18 76854
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 30 256.18 7685.4
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000009 Пачка 5 468.02 2340.1
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000009 Пачка 5 468.02 2340.1
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000009 Пачка 5 468.02 2340.1
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000009 Пачка 5 468.02 2340.1
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 2500 256.18 640450
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 1500 256.18 384270
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 400 256.18 102472
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 400 256.18 102472
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 750 256.18 192135
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 200 256.18 51236
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 350 256.18 89663
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 1400 256.18 358652
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 1000 256.18 256180
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 600 256.18 153708
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 50 256.18 12809
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 50 256.18 12809
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 500 256.18 128090
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 300 256.18 76854
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 1710 256.18 438067.8
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000009 Пачка 9 468.02 4212.18
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 1000 256.18 256180


Итого: 4404497.78 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 220224.889 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403732003750001
Номер позиции 202403732003750001000015


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет_НМЦ_16244155-1.xls

Обоснование определения НМЦК.pdf

Протокол НМЦК.pdf

Проект_контракта_16246886-1.pdf

Проект_контракта_16246869-1.pdf

Проект_контракта_16244976-1.pdf

Проект_контракта_16244708-1.pdf

Проект_контракта_16242483-1.pdf

Проект_контракта_16245116-1.pdf

Проект_контракта_16247547-1.pdf

Проект_контракта_16244618-1.pdf

Проект_контракта_16239692-1.pdf

Проект_контракта_16242326-1.pdf

Техническое_задание_16244155-1.pdf

ElectronicAuction14394573.pdf

Обоснование дополнительных характеристик.pdf

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на выполнение комплекса земельно-кадастровых работ в отношении Объекта: "Проведение мероприятий (работ/услуг), необходимость проведения которых возникла в связи с переустройством объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих ПАО «Россети Кубань», и необходимые для завершения оформления и ввода переустроенных объектов в эксплуатацию (Сочинский энергорайон)"
Поставка транспортных средств для нужд территориальных органов Федеральной службы судебных приставов в целях выполнения государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения
Оказание услуг по поверке (калибровке) и техническому обслуживанию средств измерений, аттестации испытательного оборудования
Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ «ГП №5 ДЗМ» в 2024г. (лот1)
Поставка столика вакуумформованного цельного
Оказание услуг по техническому обслуживанию и замене фильтрующих элементов кулеров, пурифайеров и аппаратов очистки воды в 2024-2026 гг.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.