Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-04-2024

Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России (#77295518)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 324 999 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100002224000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Ответственное должностное лицо Колгушкина Ольга Сергеевна
Телефон: 7-499-2442658
Факс: 7-499-2444793
Электронная почта: okolgushkina@mid.ru
Дополнительная информация: Проектом государственного контракта предусмотрена приемка товаров, работ, услуг в электронной форме с использованием единой информационной системы

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2024 10:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 43 249 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810045370000002 л/с БИК 024501901

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 324 999 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770420620177040100100270010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товаров осуществляется в течение срока действия Государственного контракта партиями по заявке Заказчика. Заявка может быть передана по телефону, факсимильной связью или по электронной почте. Максимальный срок поставки товаров Поставщиком не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Крайний срок подачи заявки – 09.12.2024 г. Поставка товаров осуществляется автотранспортом Поставщика по адресу: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.11а., тел. 499 145 46 47. Прием товаров производится по рабочим дням с 10 до 15 часов (время московское) за исключением дней выпадающих на общегосударственные праздники. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 3000 74.83 224490
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 1200 157 188400
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 3000 39.55 118650
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 800 172.07 137656
Диспенсер для клейкой ленты настольный 22.29.25.000-00000002 Штука 82 350 28700
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 100 119.99 11999
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 300 44.12 13236
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 2580 94.97 245022.6
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 2000 27.77 55540
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 500 147.01 73505
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 150 229.12 34368
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 50 38.96 1948
Коврик на стол 20.59.30.190-00000001 Штука 10 400 4000
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 500 86.74 43370
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 300 296.21 88863
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 350 309.99 108496.5
Папка картонная 17.23.13.193-00000009 Штука 8000 58.15 465200
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 300 102.19 30657
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 300 292.21 87663
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 350 309.99 108496.5
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 350 314 109900
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 350 314 109900
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 2400 32 76800
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 150 152.3 22845
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 150 153.21 22981.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 10 500 5000
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 350 157 54950
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 600 126 75600
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 51 240 12240
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 400 105 42000
Подставка для блок кубика 22.29.25.000-00000011 Штука 50 73.98 3699
Подставка для перекидного календаря 22.29.25.000-00000011 Штука 50 127.07 6353.5
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 380 130 49400
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 100 93.41 9341
Разделитель листов картонный 17.23.13.199-00000011 Упаковка 1000 149.98 149980
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 350 117.59 41156.5
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 3500 48.5 169750
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 3500 39.49 138215
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 250000 4.17 1042500
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 50 12 600
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 1300 23.39 30407
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 1000 20.28 20280
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 1000 20.28 20280
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 1000 20.28 20280
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 1000 20.28 20280


Итого: 4324999.1 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1297499.73 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в п. 16-21 Приложения № 1 "Дополнительная информация к извещению об электронном аукционе"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401731000022001
Номер позиции 202401731000022001000059


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc

Приложение №5 Проект государственного контракта.doc

Приложение №2 Описание объекта закупки.doc

Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Инструкция по заполнению заявки.doc

Приложения №1 Дополнительная информация к извещению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских перчаток
Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России
Поставка пластика холодного разметочного, эмали для разметки дорог
Оказание услуг по проведению поверки медицинских приборов (поверка СИ подлежащих государственному метрологическому контролю и надзору)
Поставка фан-барьеров (передвижных ограждений)
Поставка средств индивидуальной защиты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.