Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

04-04-2024

Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России (#77295513)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 910 963 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100002224000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Ответственное должностное лицо Колгушкина Ольга Сергеевна
Телефон: 7-499-2442658
Факс: 7-499-2444793
Электронная почта: okolgushkina@mid.ru
Дополнительная информация: Проектом государственного контракта предусмотрена приемка товаров, работ, услуг в электронной форме с использованием единой информационной системы.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2024 16:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 109 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810045370000002 л/с БИК 024501901

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 910 963 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770420620177040100100270020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Москва, Поставка товаров осуществляется автотранспортом Поставщика по адресу: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.11а., тел. 499 145 46 47. Прием товаров производится по рабочим дням с 10 до 15 часов (время московское) за исключением дней выпадающих на общегосударственные праздники. Поставка товаров осуществляется в течение срока действия Государственного контракта партиями по заявке Заказчика. Заявка может быть передана по телефону, факсимильной связью или по электронной почте. Максимальный срок поставки товаров Поставщиком не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Крайний срок подачи заявки – 09.12.2024 г.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Увеличительное стекло для работы с текстом и графическими изображениями Штука 6 142.49 854.94
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 9000 12 108000
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 1000 25.23 25230
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 500 58.82 29410
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 500 25.23 12615
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 1000 58.82 58820
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 2000 167.99 335980
Штемпель 32.99.16.120-00000002 Штука 33 1798.99 59366.67
Папка адресная 32.99.16.120-00000002 Штука 462 140 64680
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 50 73.98 3699
Пряжа текстильная и нитки из химических комплексных нитей и штапельных волокон 13.10.80.000-00000001 Бобина 59 449.55 26523.45
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 500 37.27 18635
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 2000 14.52 29040
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 2000 14.52 29040
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 500 13.72 6860
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 2000 39.98 79960
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 100 75 7500
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 3000 39.98 119940
Подушка штемпельная 32.99.16.140-00000002 Штука 150 278.11 41716.5
Банковская резинка 22.19.73.120-00000004 Килограмм 47 856.76 40267.72
Бумага печатная прочая 22.19.73.120-00000004 Пачка 480 699.98 335990.4
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 1010 62.98 63609.8
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 700 24.38 17066
Крафт-бумага 17.12.41.120-00000001 Рулон 150 360 54000
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 2000 15.43 30860
Инструмент режущий ручной 22.19.73.120-00000002 Штука 4 1882.49 7529.96
Канаты, веревки, шпагат и сети, кроме отходов 13.94.10.000-00000001 Бобина 28 392.99 11003.72
Бумага печатная прочая 13.94.10.000-00000001 Штука 320 914.89 292764.8


Итого: 1910962.96 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 573288.888 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению Указан в п. 16-21 Приложения № 1 "Дополнительная информация к извещению об электронном аукционе"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401731000022001
Номер позиции 202401731000022001000059


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc

Приложение №5 Проект государственного контракта.doc

Приложение №2 Описание объекта закупки.doc

Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Инструкция по заполнению заявки.doc

Приложения №1 Дополнительная информация к извещению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России
Медицинские изделия
Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России
Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России
Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России
Поставка медицинских перчаток

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.