Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-07-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для изготовления презентационной продукции (#79289918)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100009624000127 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100009624000127

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для изготовления презентационной продукции

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

bober@duma.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бобер Виктория Викторовна

Адрес электронной почты

bober@duma.gov.ru

Номер контактного телефона

7-495-6924347
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.07.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.07.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с запросом цен и приложениями



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага для изготовления презентационной продукции (бумага высокохудожественной печати) 17.12.73.120 Лист 5800.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта. Количество поставок: одна. Адрес поставки: Москва, 1-й Варшавский проезд, д. 2, строение 9А.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара производится в сроки, установленные в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе. Форма оплаты – безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 30% от цены, по которой заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с запросом цен и приложениями

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с запросом цен и приложениями
Приложения:

Запрос цен.docx

Приложение 1.docx

Приложение 2.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1892000

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по диагностике и текущему ремонту автомобиля BMW 740Li.
Запрос цены. Оказание услуг по дезинсекции и дератизации в помещениях Внуковского ЦОВД.
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для нужд ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России
Запрос цены. поставка накопителей данных внутренних
Запрос цены. Приобретение товаров в пользу граждан в целях их соц.обеспечения (слуховой аппарата цифровой внутриушной)
Запрос цены. Предоставление неисключительных лицензионных прав использования базы данных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.