Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

11-07-2024

Запрос цены. Оказание услуг по дезинсекции и дератизации в помещениях Внуковского ЦОВД. (#79289913)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005709 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005709

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по дезинсекции и дератизации в помещениях Внуковского ЦОВД.

Ценовое предложение должно быть подано по электронной почте без досылки на бумажном носителе. В строке «Тема» электронного сообщения необходимо указать номер запроса цен, присвоенный ЕИС.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

119027, г.Москва, аэропорт «Внуково», дом 2. Стр 1.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шалатонов Александр Михайлович

Адрес электронной почты

zaproskp@atcm.ru

Номер контактного телефона

4959568747-3110
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.07.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.07.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по дезинсекции и дератизации в помещениях Внуковского ЦОВД. Адрес оказания услуг: г. Москва, аэропорт Внуково, д. 2, стр. 1. Общая площадь – 4517,2 м2. Полное уничтожение популяций грызунов и синантропных членистоногих. Приведение в соответствие с установленными санитарными правилами территорий (объектов) Заказчика, и предотвращение появления новых популяций грызунов и синантропных членистоногих. Целью оказания услуг является обеспечение санитарно - эпидемиологического благополучия населения и профилактика инфекционных болезней.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по дезинсекции и дератизации в помещениях Внуковского ЦОВД. 81.29.11.000 Квартал 12


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

определяются условиями договора

Порядок оплаты

Авансовый платеж не предусмотрен. Оплата Товара осуществляется путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Сторонами Акта приема-передачи товара на основании выставленного счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения договора: «Установлено в размере 5% от начальной (максимальной цены). В случае, если предложение в заявке участника закупки цена договора, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене договора, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается договор, предоставляет обеспечение исполнения договора в увеличенном в 1,5 раза размере». В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» следующее: «В случае, если участником закупки, с которым заключается договор, дано предложение с признаками демпинга, а извещение об осуществлении закупки и (или) документация о закупке не содержит требование о предоставлении обеспечения исполнения договора, такой участник закупки обязан представить вместе с подписанным проектом договора обеспечение исполнения договора в размере 5% начальной (максимальной) цены договора».Положения об обеспечении исполнения договора не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является казенным учреждением.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

определяется условиями договора.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

определяется условиями договора.
Приложения:

опз дер и дез.pdf

Запрос КП.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1892026

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка (передача) простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения 10-Strike LANState 10.3r Pro в электронном виде (файл ключ)
Запрос цены. Поставка расходных материалов для научных исследований (ЛОТ 1)
Запрос цены. Поставка электротехнического оборудования для нужд Ухтинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Приобретение услуг в пользу граждан в целях их соц.обеспечения (ремонт протеза бедра)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для нужд ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России
Запрос цены. Выполнение работ по диагностике и текущему ремонту автомобиля BMW 740Li.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.