Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-05-2013

Поставка рекламных и сувенирных материалов о продукции Филиала «Медгамал» ФБГУ «НИИЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России (#8703846)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Рекламные услуги
Сумма контракта: 174 002 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100043213000051
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт эпидемиологии и микробиологии имени почетного академика Н.Ф. Гамалеи" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка рекламных и сувенирных материалов о продукции Филиала «Медгамал» ФБГУ «НИИЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт эпидемиологии и микробиологии имени почетного академика Н.Ф. Гамалеи" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123098, Москва, Гамалеи, дом 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123098, Москва, Гамалеи, дом 18, -
Контактное лицо Лисицина Татьяна Владимировна
Телефон: 7-499-1907641
Факс: 7-499-1907483
Электронная почта: konkurs@gamaleya.org

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления склад заказчика по адресу: 123098, г. Москва, ул. Гамалеи, д. 18
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2013 в 10:00
Место: Согласно приложенной форме котировочной заявки, в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 123098, Москва, Гамалеи, 18, комната 69
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2221450 Материалы рекламные
Начальная (Максимальная) цена контракта 174001.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложенному техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна быть неизменной и включать расходы на изготовление и доставку товара до склада Заказчика, страхование, налоги, сборы, другие обязательные платежи и иные расходы участника, связанные с исполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт эпидемиологии и микробиологии имени почетного академика Н.Ф. Гамалеи" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг склад заказчика по адресу: 123098, г. Москва, ул. Гамалеи, д. 18
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг C момента заключения договора до 23 декабря 2013 года. Поставка товара производится по заявке Заказчика. Максимальный срок поставки партии готовой Продукции, указанной в заявке Заказчика 20 рабочих дней с момента оплаты Заказчиком соответствующего счета.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик выплачивает Поставщику предоплату в размере 100 % (сто процентов) стоимости данного вида Продукции, включая НДС __%, указанной в Приложении, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента выставления счета. Оплата производится в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счетов, выставляемых Поставщиком Заказчику.

Документация


  • техническое задание проект договора форма котир. заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6091890
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по модернизации системы пожарной сигнализации «Simplex».
    Запрос котировок на поставку лекарственных препаратов (Рабепразол) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве в 2013 году.
    Закупка расходных материалов для стерилизационного и аптечного оборудования № 2
    МОД - 2013 / ЗК - 21 "Оказание поддержки и технического обслуживания системы документооборота и делопроизводства"
    Ремонт асфальтобетонного покрытия
    Предоставление услуг связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.