Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-07-2013

На право заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению папок архивных (#9363006)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 120 000 рублей
Закупочная организация: Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100009613000075
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Наименование заказа: на право заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению папок архивных

Контактная информация по проведению тендера

Организация Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный ряд, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный ряд, 1, -
Контактное лицо Перешивко Галина Ивановна
Телефон: 7-495-6921073
Факс: 7-495-6929322
Электронная почта: pereshivko@duma.gov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.07.2013 в 11:00
Место: указано в приложении к сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.07.2013 в 12:00
Место: указано в пункте 10 сопроводительной документации
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109404 Папки для бумаг
Начальная (Максимальная) цена контракта 120000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указано в пункте 4 сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену государственного контракта включены все расходы, связанные с выполнением работ по изготовлению папок архивных, включая расходы на материалы, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также доставку и разгрузку результатов выполненных работ на склад Государственного заказчика силами и средствами Подрядчика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указано в пункте 6 сопроводительной документации
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ осуществляется Государственным заказчиком на основании подписанного Сторонами Акта сдачи–приемки результатов выполненных работ в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после представления Подрядчиком счета, счета-фактуры и товарной накладной. Оплата производится в российских рублях по безналичному расчету.

Документация


  • Сопроводительная документация.doc
  • Проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6637085
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране здания администрации поселения.
    набор инструментария для установки дентальных имплантов и дальнейшего протезирования на имплантах.
    Изготовление информационных баннеров
    Поставка расходных материалов (дезинфицирующих средств) для моечных машин Belimed для НИИ НДХиТ в 2013 г
    Поставка запасных частей к гарантийным автомобилям Форд
    На поставку сервера и установку на него прикладного программного обеспечения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.