Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100013113000339
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской
Федерации
Наименование заказа: на право заключения договора, на поставку материально-методического обеспечения Научно-практического обучающего семинара «Пути снижения младенческой смертности -2013»
( запрос котировок № 107)
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения
Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Контактное лицо Еркова Анастасия Дмитриевна
Телефон: 7-495-4382288
Факс: 7-495-4382288
Электронная почта: tender@oparina4.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.07.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна подаваться по прилагаемому образцу в письменной форме или в форме электронного документа по указанным адресам и в установленный срок. Участник размещения заказа,
подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения и проверки подписи такой заявки заказчиком.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.07.2013 в 17:00
Место: Котировочные заявки в письменной форме принимаются по адресу: г. Москва, ул. Академика Опарина, д.4, Секретариат Административной службы Центра. Котировочные заявки в форме электронного
документа принимаются по адресу электронной почты tender@oparina4.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699130 Изделия канцелярские специальные
Начальная (Максимальная) цена контракта 187500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. Техническое задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей стоимость товара, расходы на доставку и разгрузку, все обязательные платежи. Цена товара в котировочных заявках должна быть указана в российских рублях с учетом всех расходов и
обязательных платежей. Указание цен в другой валюте будет служить основанием для отклонения котировочной заявки.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской
Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа КОСГУ 340, БЖД (Целевая субсидия , наука)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара производится Заказчиком путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика в
течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Акт приема-передачи товара.
Документация
Расчет начальной цены.docx
Проект 107.doc
Образец 107.docx
Техническое задание 107.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6652895
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Рекламные услугиНа право заключения договора на поставку профессионального плечевого камкордера (запрос котировок №108)Поставка реагентов Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по сопровождению уже установленного Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (информационного продукта вычислительной техники), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путем предоставления изготавливаемых Исполнителем экземпляров текущих версий Справочника и/или комплектов частей (разделов, информационных блоков) Справочника для нужд ГКУ ДЗ САОПоставка хозяйcтвенных материалов для нужд "ГБУЗ ГП № 5 ДЗМ"Оказание услуг по комплексному (техническому) обслуживанию контрольно-кассовой техники № ЗК 198/13