Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-09-2013

Оказание услуг по печати отчетов по научно-исследовательской работе. (#9828727)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 60 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100110813000156
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)"
Наименование заказа: Оказание услуг по печати отчетов по научно-исследовательской работе.

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123995, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123995, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.9, -
Контактное лицо Малиева Дина Михайловна
Телефон: 7-499-2448740
Факс: 7-499-2448790
Электронная почта: dmmalieva@msal.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 123995, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.9, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2013 в 15:00
Место: Смотреть сопроводительную документацию.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 123995, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.9, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2221300 Услуги по печатанию журналов и периодических изданий
Начальная (Максимальная) цена контракта 60000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием и проектом договора.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включено: изготовление оригинал – макета; набор текста; верстка текста; согласование с Заказчиком элементов верстки; корректура; согласование титульных листов и оборотов титулов; представление проектов оригинал – макетов Заказчику на бумажном носителе для согласования; разработка дизайнерского решения обложек; согласование дизайна обложек с Заказчиком; печать текста в 1 краску на бумаге офсетной плотностью 65 гр., изготовление переплета 7БЦ (печать обложки 4+0, глянцевая ламинация 1+0); доставка тиража Заказчику.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 123995, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.9, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 13 ноября 2013 года
Источник финансирования заказа собственные средства Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), софинансирование по Программе развития деятельности студенческих объединений – мероприятия 41, 42
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату в размере 100% цены Договора не позднее 20 (Двадцати) банковских дней со дня подписания Сторонами актов оказания услуг, представления Исполнителем счета – фактуры и выставления счета на оплату. Оплата производится в рублях в безналичной форме платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Авансирование не предусмотрено. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.

Документация


  • Коммерческое предложение.docx
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Техническое задание.doc
  • Коммерческое предложение 2.docx
  • Договор.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7013817
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Дозакупка зимних автошин
    Поставка спецодежды для ГБУ ПНИ № 11 на 2013 год
    Монтаж системы контроля за расходом топлива на автотранспорт Мосжилинспекции
    (105 к/13) закупка мебели
    Поставка расходного материала для аппаратов ЛОР отделения
    Оказание услуг по предоставлению мобильной телефонной связи с сохранением существующей номерной емкости.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.