Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

23-10-2013

Закупка офисной техники, вычислительной техники, комплектующих и расходных материалов (#10216677)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 306 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100063913000054
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт физической химии и электрохимии им. А.Н. Фрумкина Российской академии наук
Наименование заказа: Закупка офисной техники, вычислительной техники, комплектующих и расходных материалов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт физической химии и электрохимии им. А.Н. Фрумкина Российской академии наук
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119991, Москва, Ленинский проспект, 31/корп.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119071, Москва, Ленинский проспект, 31/корп.4.
Контактное лицо Крашенинникова Ирина Михайловна
Телефон: 7-495-9520062
Факс: 7-495-9525308
Электронная почта: tender@phyche.ac.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 119991, Москва, Ленинский проспект, 31/корп.4.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2013 в 11:00
Место: Котировочная заявка по форме Приложения 2 подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральными законами от 10.01.02 № 1-ФЗ и от 06.04.11 № 63-ФЗ), подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного представителя участника размещения заказа. Заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа участника размещения заказа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка в форме электронного документа должна содержать ЭЦП уполномоченного лица участника размещения заказа, заверенную электронной цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр, в соответствии со ст. 10 № 1-ФЗ от 10.01.2010 г. Заявка в форме электронного документа должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП. Сертификат ключа ЭЦП участника размещения заказа должен быть совместим для использования с СКЗИ «Крипто-Про CSP» версии 3.0, имеющейся у Заказчика. Файл заявки в одном из следующих форматов: Microsoft word, Microsoft Excel должен быть прикреплен к электронному письму. Электронное письмо должно быть оформлено следующим образом: в поле «тема письма» указывается: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №_____», в поле «текст письма» указываются сведения об организации: наименование, почтовый адрес, тел./факс, контактное лицо. Участник размещения заказа направляет подписанную ЭЦП котировочную заявку и сертификат открытого ключа ЭЦП электронным письмом по адресу электронной почты tender@phyche.ac.ru с помощью программ Outlook Exspress, Mozilla Thunderbird или аналогичных. Все риски, связанные с невозможностью прочтения электронного документа, несет участник размещения заказа. В случае если Заказчику не удалось прочесть электронный документ и/или удостоверить подлинность ЭЦП, документ считается не поданным и котировочная заявка не принимается и не рассматривается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 119991, Москва, Ленинский проспект, 31/корп.4, комн.216
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2930000 Бытовые приборы, не включенные в другие группировки
3010000 Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерно - технического труда
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
3010030 Оборудование канцелярское фотокопировальное, копировально- множительное [3010210] - [3010282]
1912105 Портфели - сумки
2213212 Запись на магнитных дисках жестких
2930368 Зарядно - выпрямительные устройства бытовые
3010180 Оборудование прочее, включающее счетные устройства
3020202 Мини-ЭВМ
3020321 Устройства питания стационарные
3020343 Устройства запоминающие внешние на магнитных дисках
3020345 Устройства запоминающие внешние прочие
3020361 Устройства ввода
3020362 Устройства вывода
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
3230203 Наушники, шлемофоны
3230210 Аппаратура, принимающая сигналы радиотелефонной и радиотелеграфной связи
3322100 Объективы фото- и киносъемочные и проекционные
Начальная (Максимальная) цена контракта 306750 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Офисная техника, вычислительная техника, комплектующие и расходные материалы, согласно Техническому заданию, Приложение 1 (является неотъемлемой частью Извещения о проведении запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара указывается с учетом НДС и стоимости всех накладных расходов, доставки товара в адрес заказчика, погрузочно-разгрузочных работ и других обязательных и необходимых платежей. Цена товара включает в себя стоимость тары и упаковки. Цена товара фиксированная на период поставки.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт физической химии и электрохимии им. А.Н. Фрумкина Российской академии наук
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119991, Москва, Ленинский проспект, 31/корп.4.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения Договора. Возможна досрочная поставка.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту поставки товара (без аванса). Согласно условиям Договора. Безналичный расчет. На основании Договора, счета, счета-фактуры, товарной накладной.

Документация


  • Запрос котировок 40зк-13 офисной техники, вычислительной техники, комплектующих и расходных материалов к ним .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7326182
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение полиграфического оборудования
    Запрос котировок цен на право заключения гражданско-правового договора на поставку продуктов питания для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 11 Департамента здравоохранения города Москвы» в 4 квартале 2013 года.
    Запрос котировок на выполнение работ по подготовке, организации и проведению открытого чемпионата по единоборствам для жителей района Косино-Ухтомский города Москвы.
    Наградные медали (ФМС России, МВД России)
    Приобретение деталей и принадлежностей к СВТ
    Поставка канцелярских товаров и принадлежностей, необходимых для обеспечения нужд Управления Судебного департамента в Московской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.