Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200002713001383
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Наименование заказа: Поставка медицинских перевязочных средств для нужд ГБУЗ "ДГП №118 ДЗМ" и филиала №2 в 1 кв. 2014г.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города
Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Контактное лицо Дмитриева Ольга Борисовна
Телефон: 8-499-1253011
Факс: 8-499-1255300
Электронная почта: dmitrieva_o_b@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ДГП № 118-Куликовская, д.1«Б», ДГП №138(филиал №1)-Скобелевская,2; ДГП №149(филиал №2)-ул.Бартеневская,61; ДГП №151(филиал №3)-Брусилова,17,к.1; ДГП №
118-Куликовская, д.1«Б», ДГП №138(филиал №1)-Скобелевская,2; ДГП №149(филиал №2)-ул.Бартеневская,61; ДГП №151(филиал №3)-Брусилова,17,к.1; ДГП № 118-Куликовская, д.1«Б», ДГП №138(филиал
№1)-Скобелевская,2; ДГП №149(филиал №2)-ул.Бартеневская,61; ДГП №151(филиал №3)-Брусилова,17,к.1; ДГП № 118-Куликовская, д.1«Б», ДГП №138(филиал №1)-Скобелевская,2; ДГП №149(филиал
№2)-ул.Бартеневская,61; ДГП №151(филиал №3)-Брусилова,17,к.1; ДГП № 118-Куликовская, д.1«Б», ДГП №138(филиал №1)-Скобелевская,2; ДГП №149(филиал №2)-ул.Бартеневская,61; ДГП №151(филиал
№3)-Брусилова,17,к.1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 14:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 15:00
Место: г.Москва,ул.Дм.Ульянова,16,корп.3,каб.316
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1729102 Вата гигроскопическая хирургическая
2423258 Препараты прочие
2423939 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие
3311443 Бинты
2521169 Материалы пленочные полиэтиленовые прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 417854.21 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бинты - 12360 Штука в соответствии с техническим заданием; Препараты прочие - 208 Упаковка в
соответствии с техническим заданием; Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие - 31256 Штука в соответствии с техническим заданием; Вата гигроскопическая хирургическая -
180 Штука в соответствии с техническим заданием; Материалы пленочные полиэтиленовые прочие - 47 Штука в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включены расходы на перевозку, разгрузку, уплату налогов и другие обязательные платежи. Условия оплаты товара:Без аванса, оплата после поставки товаров согласно выставляемым
счетам. ; В цену включены расходы на перевозку, разгрузку, уплату налогов и другие обязательные платежи. Условия оплаты товара:Без аванса, оплата после поставки товаров согласно выставляемым
счетам. ; В цену включены расходы на перевозку, разгрузку, уплату налогов и другие обязательные платежи. Условия оплаты товара:Без аванса, оплата после поставки товаров согласно выставляемым
счетам. ; В цену включены расходы на перевозку, разгрузку, уплату налогов и другие обязательные платежи. Условия оплаты товара:Без аванса, оплата после поставки товаров согласно выставляемым
счетам. ; В цену включены расходы на перевозку, разгрузку, уплату налогов и другие обязательные платежи. Условия оплаты товара:Без аванса, оплата после поставки товаров согласно выставляемым
счетам. ;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ДГП № 118-Куликовская, д.1«Б», ДГП №138(филиал №1)-Скобелевская,2; ДГП №149(филиал №2)-ул.Бартеневская,61; ДГП №151(филиал
№3)-Брусилова,17,к.1; ДГП № 118-Куликовская, д.1«Б», ДГП №138(филиал №1)-Скобелевская,2; ДГП №149(филиал №2)-ул.Бартеневская,61; ДГП №151(филиал №3)-Брусилова,17,к.1; ДГП № 118-Куликовская,
д.1«Б», ДГП №138(филиал №1)-Скобелевская,2; ДГП №149(филиал №2)-ул.Бартеневская,61; ДГП №151(филиал №3)-Брусилова,17,к.1; ДГП № 118-Куликовская, д.1«Б», ДГП №138(филиал №1)-Скобелевская,2; ДГП
№149(филиал №2)-ул.Бартеневская,61; ДГП №151(филиал №3)-Брусилова,17,к.1; ДГП № 118-Куликовская, д.1«Б», ДГП №138(филиал №1)-Скобелевская,2; ДГП №149(филиал №2)-ул.Бартеневская,61; ДГП
№151(филиал №3)-Брусилова,17,к.1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сопроводительные документы: Регистрационное удостоверение, санитарно-эпидемиологическое заключение, сертификат качества,
товарно-транспортные накладная. ; 21 день с момента заключения контракта; Сопроводительные документы: Регистрационное удостоверение, санитарно-эпидемиологическое заключение, сертификат качества,
товарно-транспортные накладная. ; 21 день с момента заключения контракта; Сопроводительные документы: Регистрационное удостоверение, санитарно-эпидемиологическое заключение, сертификат качества,
товарно-транспортные накладная. ; 21 день с момента заключения контракта; Сопроводительные документы: Регистрационное удостоверение, санитарно-эпидемиологическое заключение, сертификат качества,
товарно-транспортные накладная. ; 21 день с момента заключения контракта; Сопроводительные документы: Регистрационное удостоверение, санитарно-эпидемиологическое заключение, сертификат качества,
товарно-транспортные накладная. ; 21 день с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта
Документация
(Поставка) Форма заявки и приложение Таблица цен.doc
ТЗ перевязка ДГП 118.zip
Проект контракта товары (без обеспечения).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8078479
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных средств (средства, влияющие на ЖКТ) в 1- 2 кварталах 2014 года для нужд Городской клинической больницы №68 Департамента здравоохранения города МосквыТекущий ремонт автомобиля Вольво S80 с заменой АКППСопровождение Электронного периодического справочника ?Система ГАРАНТ? в ИФНС и МИ ФНС России по г. в 2014 году.На право заключения договора на поставку бумаги офиснойПоставка медицинских расходных материалов для стерилизации в ГБУЗ "ДГП №118 ДЗМ" в 1 квартале 2014 года.Оказание автотранспортных услуг для администрации муниципального округа Сокольники