Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-12-2013

Поставка медицинских перевязочных средств для нужд ГБУЗ "ДГП №118 ДЗМ" и филиала №2 в 1 кв. 2014г. (#11089426)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 417 854 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДЗ ЮЗАО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200002713001383
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Наименование заказа: Поставка медицинских перевязочных средств для нужд ГБУЗ "ДГП №118 ДЗМ" и филиала №2 в 1 кв. 2014г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Контактное лицо Дмитриева Ольга Борисовна
Телефон: 8-499-1253011
Факс: 8-499-1255300
Электронная почта: dmitrieva_o_b@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ДГП № 118-Куликовская, д.1«Б», ДГП №138(филиал №1)-Скобелевская,2; ДГП №149(филиал №2)-ул.Бартеневская,61; ДГП №151(филиал №3)-Брусилова,17,к.1; ДГП № 118-Куликовская, д.1«Б», ДГП №138(филиал №1)-Скобелевская,2; ДГП №149(филиал №2)-ул.Бартеневская,61; ДГП №151(филиал №3)-Брусилова,17,к.1; ДГП № 118-Куликовская, д.1«Б», ДГП №138(филиал №1)-Скобелевская,2; ДГП №149(филиал №2)-ул.Бартеневская,61; ДГП №151(филиал №3)-Брусилова,17,к.1; ДГП № 118-Куликовская, д.1«Б», ДГП №138(филиал №1)-Скобелевская,2; ДГП №149(филиал №2)-ул.Бартеневская,61; ДГП №151(филиал №3)-Брусилова,17,к.1; ДГП № 118-Куликовская, д.1«Б», ДГП №138(филиал №1)-Скобелевская,2; ДГП №149(филиал №2)-ул.Бартеневская,61; ДГП №151(филиал №3)-Брусилова,17,к.1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 14:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 15:00
Место: г.Москва,ул.Дм.Ульянова,16,корп.3,каб.316
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1729102 Вата гигроскопическая хирургическая
2423258 Препараты прочие
2423939 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие
3311443 Бинты
2521169 Материалы пленочные полиэтиленовые прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 417854.21 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бинты - 12360 Штука в соответствии с техническим заданием; Препараты прочие - 208 Упаковка в соответствии с техническим заданием; Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие - 31256 Штука в соответствии с техническим заданием; Вата гигроскопическая хирургическая - 180 Штука в соответствии с техническим заданием; Материалы пленочные полиэтиленовые прочие - 47 Штука в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены расходы на перевозку, разгрузку, уплату налогов и другие обязательные платежи. Условия оплаты товара:Без аванса, оплата после поставки товаров согласно выставляемым счетам. ; В цену включены расходы на перевозку, разгрузку, уплату налогов и другие обязательные платежи. Условия оплаты товара:Без аванса, оплата после поставки товаров согласно выставляемым счетам. ; В цену включены расходы на перевозку, разгрузку, уплату налогов и другие обязательные платежи. Условия оплаты товара:Без аванса, оплата после поставки товаров согласно выставляемым счетам. ; В цену включены расходы на перевозку, разгрузку, уплату налогов и другие обязательные платежи. Условия оплаты товара:Без аванса, оплата после поставки товаров согласно выставляемым счетам. ; В цену включены расходы на перевозку, разгрузку, уплату налогов и другие обязательные платежи. Условия оплаты товара:Без аванса, оплата после поставки товаров согласно выставляемым счетам. ;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ДГП № 118-Куликовская, д.1«Б», ДГП №138(филиал №1)-Скобелевская,2; ДГП №149(филиал №2)-ул.Бартеневская,61; ДГП №151(филиал №3)-Брусилова,17,к.1; ДГП № 118-Куликовская, д.1«Б», ДГП №138(филиал №1)-Скобелевская,2; ДГП №149(филиал №2)-ул.Бартеневская,61; ДГП №151(филиал №3)-Брусилова,17,к.1; ДГП № 118-Куликовская, д.1«Б», ДГП №138(филиал №1)-Скобелевская,2; ДГП №149(филиал №2)-ул.Бартеневская,61; ДГП №151(филиал №3)-Брусилова,17,к.1; ДГП № 118-Куликовская, д.1«Б», ДГП №138(филиал №1)-Скобелевская,2; ДГП №149(филиал №2)-ул.Бартеневская,61; ДГП №151(филиал №3)-Брусилова,17,к.1; ДГП № 118-Куликовская, д.1«Б», ДГП №138(филиал №1)-Скобелевская,2; ДГП №149(филиал №2)-ул.Бартеневская,61; ДГП №151(филиал №3)-Брусилова,17,к.1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сопроводительные документы: Регистрационное удостоверение, санитарно-эпидемиологическое заключение, сертификат качества, товарно-транспортные накладная. ; 21 день с момента заключения контракта; Сопроводительные документы: Регистрационное удостоверение, санитарно-эпидемиологическое заключение, сертификат качества, товарно-транспортные накладная. ; 21 день с момента заключения контракта; Сопроводительные документы: Регистрационное удостоверение, санитарно-эпидемиологическое заключение, сертификат качества, товарно-транспортные накладная. ; 21 день с момента заключения контракта; Сопроводительные документы: Регистрационное удостоверение, санитарно-эпидемиологическое заключение, сертификат качества, товарно-транспортные накладная. ; 21 день с момента заключения контракта; Сопроводительные документы: Регистрационное удостоверение, санитарно-эпидемиологическое заключение, сертификат качества, товарно-транспортные накладная. ; 21 день с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • (Поставка) Форма заявки и приложение Таблица цен.doc
  • ТЗ перевязка ДГП 118.zip
  • Проект контракта товары (без обеспечения).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8078479
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных средств (средства, влияющие на ЖКТ) в 1- 2 кварталах 2014 года для нужд Городской клинической больницы №68 Департамента здравоохранения города Москвы
    Текущий ремонт автомобиля Вольво S80 с заменой АКПП
    Сопровождение Электронного периодического справочника ?Система ГАРАНТ? в ИФНС и МИ ФНС России по г. в 2014 году.
    На право заключения договора на поставку бумаги офисной
    Поставка медицинских расходных материалов для стерилизации в ГБУЗ "ДГП №118 ДЗМ" в 1 квартале 2014 года.
    Оказание автотранспортных услуг для администрации муниципального округа Сокольники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.