Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

15-04-2017

Запрос цены. Поставка портфелей для бумаг из искусственной кожи. (#27629921)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: ФГКУ в/ч 55056
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100064617000464 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100064617000464

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка портфелей для бумаг из искусственной кожи.

см. прикрепленный файл
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

umto@fsb.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ващук Татьяна Петровна

Адрес электронной почты

umto@fsb.ru

Номер контактного телефона

8-495-9147701
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.04.2017 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.04.2017 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2017 - 05.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Портфель для бумаг



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Портфель для бумаг из искусственной кожи (подробнее - см. прикрепленный файл) 15.12.12.191 Штука 400.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см. прикрепленный файл

Порядок оплаты

По факту поставки в срок, не превышающий 30 суток с момента представления полного комплекта документов для оплаты.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок, срок гарантийного обслуживания товара устанавливается в соответствии с ГОСТ, ОСТ, техническими регламентами, ТУ, условиями Производителя, а если гарантийный срок не установлен, то в течение 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с момента ввода в эксплуатацию поставленного товара Получателем (подразделением Заказчика), но не позднее истечения 12 месяцев с момента доставки товара.

Запрос.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Работы по текущему ремонту в помещении № 711 «А» (помещение № 11 «А» на 7 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218)
Запрос цены. Работы по текущему ремонту в помещении № 523 «Б» (помещение № 23 «А» на 5 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218)
Запрос цены. Работы по текущему ремонту в помещении № 535 (помещение № 35 на 5 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218)
Запрос цены. Работы по текущему ремонту в помещении № 717 (помещения №№ 17,19 «А» на 7 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218)
Запрос цены. Работы по текущему ремонту в помещении № 720 (помещения №№ 20, 22, 24 на 7 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218)
Запрос цены. Расходные материалов и запасная часть для МФУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.