Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-01-2018

Запрос цены. Поставка папок для документов с тиснением (#31770482)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100013018000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013018000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка папок для документов с тиснением

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Миронюк Владимир Константинович

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6076150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.01.2018 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.01.2018 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2018 - 03.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка папок для документов с тиснением



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Папка для документов с тиснением. Папка должна быть: Размер 265х370х30 мм. Основа: переплетный картон толщиной 1,75 мм, поролон толщиной 3 мм. Обложка: материал - кожзаменитель, цвет – коричневый, выклейка подкладочной тканью в тон обложки. Внутри слева должен быть расположен карман с накопителем и настроченным на него карманом для вложений и с прорезями под три карты. Материал – кожзаменитель. Петля под ручку. Внутри справа должен быть расположен двойной карман для вложения и для блокнота из подкладочной ткани в тон обложки. Окантовка карманов: материал - кожзаменитель. Круговая молния в тон обложки. Бегунок оригинальной конфигурации в тон папки. Отстрочка по контуру папки нитками. Тиснение блинтом. Макет и изготовление клише для тиснения с символикой Государственного заказчика. 15.12.19.110 Штука 200.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Место поставки товара: на склад Государственного заказчика по адресу: 107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 2. Условия формирования цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком): В начальную (максимальную) цену контракта включены стоимость товара, расходы Поставщика на доставку товара, все иные расходы Поставщика, возникающие в связи с исполнением Контракта, а также расходы на уплату Поставщиком всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Государственный заказчик оплачивает поставленный товар в течение 10 (десяти) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи поставленного товара и товарной накладной. Государственный заказчик перечисляет за поставленный товар денежные средства на расчетный счет Поставщика. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятый Государственным заказчиком товар в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятого Государственным заказчиком товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предъявляются

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не предъявляются

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 3 (трех) календарных дней с даты заключения Контракта. Поставленный Товар должен быть надлежащим образом упакован. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не восстановленным, не содержащим восстановленных элементов).
Приложения:

папка Запрос на предоставление ценовой информации.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по техническому обслуживанию, гарантийному и постгарантийному ремонту, окрасочным и другим работам по ремонту служебного автотранспорта
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию фотолаборатории "Theta 76"
Запрос цены. Поставка мебели для факультета усовершенствования врачей
Запрос цены. Поставка лекарственных средств
Запрос цены. Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации отдельных разделов проекта по объекту: «школа на 1100 мест по адресу: Московская область, г. Раменское, Донинское шоссе, микрорайон №10».
Запрос цены. Оказание услуги по изготовлению образца итогового доклада (отчета) о результатах и основных направлениях деятельности Россельхознадзора в 2017 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.