Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908348027
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка столового белья
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 18.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Малышев Д. И.
Электронная почта организатора puchkoe@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6299079
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.10.2019 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.10.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Время начала срока подачи ценовых предложений 21.10.2019 в 11:30
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 21.10.2019 в 11:50
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.10.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 21.10.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.10.2019
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.09.2019 по 18.10.2019
Место предоставления г. Москва, 125009, г. Москва, Леонтьевский пер., д. 22
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180315175
Номер позиции в плане закупок П95 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка столового белья
Начальная (максимальная) цена договора 166 111 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
13.92.13.111 Скатерти из хлопчатобумажных тканей
|
13.92.1 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды |
Штука |
2 |
|
2 |
13.92.13.111 Скатерти из хлопчатобумажных тканей
|
13.92.1 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды |
Штука |
13 |
|
3 |
13.92.13.141 Скатерти из синтетических тканей
|
13.92.1 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды |
Штука |
25 |
|
4 |
13.92.13.121 Скатерти из льняных тканей
|
13.92.1 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды |
Штука |
20 |
|
5 |
13.92.13.121 Скатерти из льняных тканей
|
13.92.1 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды |
Штука |
20 |
|
Документация
АД.doc (02.10.2019)
ТЗ на поставку столового белья (2) (2) (1).docx (02.10.2019)
Проект_контракта_14050410-1.pdf (02.10.2019)
Протокол согласования НМЦ.pdf (02.10.2019)
Расчет НМЦК текстиль.xlsx (02.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по заправке картриджейПоставка компьютерного оборудованияОказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс, имеющихся у ЗаказчикаПоставка универсальной беспроводной конференц - системы (среди субъектов МСП)Оказание услуг по аренде посуды, кухонного инвентаря, оборудования и мебелиПоставка бакалейной продукции