Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-09-2021

ЭА-№-11963/21 Поставка с доставкой женской обуви (сабо) (#56634724)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: ЭА-№-11963/21 Поставка с доставкой женской обуви (сабо)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: ЭА-№-11963/21 Поставка с доставкой женской обуви (сабо)
Номер закупки: 0119200000121011725
Идентификационный код закупки: 213244800012724480100100520011520244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2460071692
КПП: 246601001
Место: 660049 Красноярский край Красноярск г ПРОСПЕКТ МИРА ДОМ 10, ОФИС 53
Почтовый адрес: Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 10, ОФИС 53
Адрес электронной почты: agz_rogovoi@mail.ru
Контактный телефон: 7-391-2225566
Ответственное должностное лицо: Роговой Александр Александрович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 10.09.2021 17:28 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 21.09.2021 07:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.09.2021 23:59 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 22.09.2021 09:30 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 10.09.2021 17:28 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.09.2021 23:59 GMT+7(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 650.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства»
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Обувь летняя с верхом из кожи 730.00 15.20.13.130-00000003 2 ПАР 1460
Обувь летняя с верхом из кожи 730.00 15.20.13.130-00000003 2 ПАР 1460
Обувь летняя с верхом из кожи 730.00 15.20.13.130-00000003 1 ПАР 730
Всего: 3650

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями документации. В соответствии с требованиями действующего законодательства.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ .
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "РЫБИНСКИЙ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103193002927004
Номер позиции в плане-графике: 202103193002927004000189
Идентификационный код закупки: 213244800012724480100100520011520244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
3650.00 3650.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 3650.00 3650.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 3650.00 3650.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 663960 Красноярский край, Рыбинский район, г.Заозерный ул.Фабричная 11
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течени 30 дней с момента подписания контракта.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 182.5 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Подробная информация в разделе Информационной карты «Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта, к обеспечению гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 10.09.2021 17:28 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.09.2021 23:59 GMT+7(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации. В течение двух дней с даты поступления запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации при условии, что запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы 11963.rar 10.09.2021 13:29 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лампы фототерапевтической для новорожденных
Выполнение работ по посадке зеленых насаждений ценных видов на территории Мотовилихинского района города Перми
Выполнение кадастровых работ по устранению пересечений границ земельных участков с кадастровыми номерами 23:37:0107001:525 и 23:37:0107001:524, имеющих адресный ориентир: Краснодарский край, Анапский район, г. Анапа, Пионерский проспект, 8, с последующим обеспечением внесения изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости
Поставка спецодежды
Выполнение работ по испытанию внутренних пожарных кранов на водоотдачу и перекатка пожарных рукавов на новое ребро для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская поликлиника №4".
Закупка нефтепродуктов (бензин автомобильный )

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.