Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

02-05-2022

Поставка хозяйственных товаров - 4 для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области» (#62248861)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка хозяйственных товаров - 4 для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области»
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка хозяйственных товаров - 4 для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области»
Номер закупки: 0341100008222000047
Идентификационный код закупки: 221440106137544010100100970010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4401061375
КПП: 440101001
Место: 156000 Костромская обл Кострома г УЛИЦА СОВЕТСКАЯ 59,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 59
Адрес электронной почты: zakupki_msch@mail.ru
Контактный телефон: 7-4942-314426
Ответственное должностное лицо: Балабанов Антон Владимирович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 26.04.2022 16:27 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 04.05.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.05.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 06.05.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 60 102.95 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Губки для мытья посуды 7.77 13.92.24.190 3250 ШТ 25252.5
Тряпка для очистки поверхностей 607.05 13.92.29.110-00000001 3 ШТ 1821.15
Тряпка для очистки поверхностей 3849.65 13.92.29.110-00000001 2 ШТ 7699.3
Перчатки трикотажные для защиты от внешних воздействий 34.42 14.12.30.150-00000003 100 ПАР 3442
Тряпка для очистки поверхностей 36.48 13.92.29.110-00000008 600 ШТ 21888
Итого: 60102.95

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ В реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», должны отсутствовать сведения об участнике закупки, в том числе об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203411000082001000094
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203411000082001
Номер позиции в плане-графике: 202203411000082001000094
Идентификационный код закупки: 221440106137544010100100970010000244
Источник финансирования: Федеральный бюджет на 2022 год
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
60102.95 60102.95 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
18809010840690059244 60102.95 60102.95 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0018227822000000089
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 20.04.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, - г. Кострома, ул. Советская, д. 101 (поликлиника); - г. Кострома, ул. Комсомольская, д. 19; - г. Кострома, ш. Кинешемское, д. 84 (госпиталь ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области»); - г. Кострома, ул. Советская, д. 59 (административное помещение ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области»)
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: С момента заключения контракта по 30.06.2022 г.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 3005.15 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Требования к обеспечению: - Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация предоставляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. - Если участником закупки, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казённое учреждение, положения Контракта об обеспечении его исполнения не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Размер аванса в процентах: 5 %
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение №2. Поставка-хозяйственных-товаров--4-для-нужд-ФКУЗ--МСЧ-МВД-России-по-Костромской-области- (Приложение №2. Поставка-хозяйственных-товаров--4-для-нужд-ФКУЗ--МСЧ-МВД-России-по-Костромской-области-.xlsx) 26.04.2022 16:28 GMT+3 Приложение №4. Проект ГК №110 Хозяйствееные товары - 4 (Приложение №4. Проект ГК №110 Хозяйствееные товары - 4.docx) 26.04.2022 16:28 GMT+3 Приложение №1. Описание объекта закупки (Приложение №1. Описание объекта закупки.docx) 26.04.2022 16:28 GMT+3 Приложение №3. Требования к заявке. (Приложение №3. Требования к заявке..docx) 26.04.2022 16:28 GMT+3 Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.docx) 26.04.2022 16:28 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (амикацин) для медицинского применения
Щебневание участка автомобильной дороги по переулку от дома 129 по ул. Нижегородская до дома 80 по ул. Комсомольская. Переулок Тихий от дома 10 до дома 87 по ул.Нижегородская. По переулку от дома 50 по ул. Комсомольская до дома 69 по ул. Нижегородская в р.п. Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
Поставка, установка и сборка офисной мебели (Лот №1) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова"
Поставка, установка и сборка офисной мебели (Лот №2) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова" в 2022 г.
Поставка офисных стеллажей
Поставка продуктов питания (рис)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.