Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100122212000108
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пограничная академия Федеральной службы безопасности Российской
Федерации"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пограничная академия Федеральной службы безопасности Российской
Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125040, Москва, Ленинградский проспект, дом 3/5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125040, Москва, Ленинградский проспект, дом 3/5, -
Контактное лицо Кайбелева Юлия Анатольевна
Телефон: 7-499-2570985
Факс: 7-499-2570985
Электронная почта: compets@bgafss.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 125040, Москва, Ленинградский проспект, дом 3/5
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 16:30
Место: В соответствии с приложением №3 к извещению о проведении запросо котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 16:30
Место: Российская Федерация, 125040, Москва, Ленинградский проспект, дом 3/5, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1721640 Мешки из прочих тканей
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2221630 Блокноты, записные книжки и книги для записей
2422444 Краски полиграфические для трафаретной печати
2429310 Клеи (на основе полимеризационных смол)
2894160 Сверла специальные
3010110 Ручки автоматические
3010450 Устройства для заточки карандашей
3697394 Кисти технические для клеения
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699130 Изделия канцелярские специальные
2430220 Нити текстильные синтетические
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 150000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно спецификации продукции (Приложение №1 к запросу) и технического задания (Приложение
№2 к запросу)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость товара должна включать в себя все расходы, связанные с выполнением государственного контракта: стоимость товара, стоимость доставки, погрузки на складе «Поставщика» и
разгрузки на складе «Заказчика», стоимость тары, упаковки, заработную плату привлекаемого персонала, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных
законодательством Российской Федерации; - цена предлагаемого товара должна быть указана в рублях Российской Федерации
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пограничная академия Федеральной службы безопасности Российской
Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 125040, Москва, Ленинградский проспект, дом 3/5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения государственного контракта до «10» декабря 2012 года
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета на 2012 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставку товара будет произведена «Заказчиком» по безналичному расчету путем перечисления денежных
средств на расчетный счет «Поставщика» в течении 10 банковских дней с момента приемки товара, подписания «Заказчиком» товарной накладной в соответствии с объемом и качеством товара
предусмотренным спецификацией продукции (Приложение №1 к запросу) и представления «Поставщиком» счета и счета-фактуры; - оплата будет производиться в рублях Российской Федерации
Документация
2 Извещение.doc
Приложение №1 (Спецификация) канц..doc
Приложение №2 (Техническое задание).doc
Приложение №4 (Проект Гос контракта).doc
Приложение №5 Протокол обоснования цены.doc
Приложение №3 (Форма котир заявки).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4829443
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерной техники для нужд ФГБУ Центр МИР ИТ.Запрос котировок на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещений ОПОП на территории Лосиноостровского района Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по дополнительной настройке макета развернутой расчетно-аналитической прикладной системы автоматизации финансово-экономической деятельности Департамента культуры города Москвы на базе программного продукта "Парус-Бюджет 8"Поставка и монтаж автоматического шлагбаума и стойки турникет для организации контрольно-пропускного режимаМонтаж дополнительного оборудования охранно-пожарной сигнализации в помещениях Кунцевской межрайонной прокуратуры г. МосквыНа право заключения муниципального контракта на оказание услуг муниципалитету внутригородского муниципального образования Восточное Измайлово в городе Москве по проведению цикла экскурсий посвященных 71-ой годовщине битвы под Москвой.