Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-11-2012

О ценах на поставку портьер и рулонных штор. (№18 -12) (#7335235)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 350 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100080712000153
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический университет"
Наименование заказа: О ценах на поставку портьер и рулонных штор. (№18 -12)

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, ул. Смольная, д.36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, ул. Смольная, д.36, -
Контактное лицо Казакова Александра Алексеевна
Телефон: 7-495-6601932-285
Факс:
Электронная почта: tender@rsute.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Москва, Большой Трехгорный пер., д. 22.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка (вложенный файл)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 125993, Москва, ул. Смольная, д.36, каб. 206
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1721517 Шторы
Начальная (Максимальная) цена контракта 350000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Запрос котировок (вложенный файл)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все расходы: налоги (в т.ч. страховые, НДС и иные сборы), а так же расходы на стоимость материалов и оборудования, доставку, разгрузку, сборку, демонтажу старого и монтаж нового Товара, вывоз строительного мусора, уплата таможенных пошлин и другие обязательные платежи должны быть включены в стоимость.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Москва, Большой Трехгорный пер., д. 22.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения настоящего Договора.
Источник финансирования заказа бюджетные/внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 60 (шестидесяти) банковских дней с даты приемки Товара и подписания Акта сдачи-приемки Товара, товарной накладной.

Документация


  • договор.docx
  • Котировочная заявка.doc
  • Запрос котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4932016
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка ковровой дорожки
    Поставка картриджей
    Выполнение работ и услуг по техническому обслуживанию лифтов.
    Подготовительные работы по размещению установки для лазерного разделения изотопов в зале корпуса № 202/5 на территории ИЯИ РАН
    Запрос котировок на выполнение работ по теме: «Проведение обязательного энергетического обследования и паспортизации Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы ГБУЗ «ДЦ № 5 ДЗМ»
    Запрос котировок на закупку изделий медицинского назначения для Эндокринологического диспансера

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.