Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100080712000153
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический университет"
Наименование заказа: О ценах на поставку портьер и рулонных штор. (№18 -12)
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, ул. Смольная, д.36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, ул. Смольная, д.36, -
Контактное лицо Казакова Александра Алексеевна
Телефон: 7-495-6601932-285
Факс:
Электронная почта: tender@rsute.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Москва, Большой Трехгорный пер., д. 22.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка (вложенный файл)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 125993, Москва, ул. Смольная, д.36, каб. 206
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1721517 Шторы
Начальная (Максимальная) цена контракта 350000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Запрос котировок (вложенный файл)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все расходы: налоги (в т.ч. страховые, НДС и иные сборы), а так же расходы на стоимость материалов и оборудования, доставку, разгрузку, сборку, демонтажу старого и монтаж нового
Товара, вывоз строительного мусора, уплата таможенных пошлин и другие обязательные платежи должны быть включены в стоимость.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Москва, Большой Трехгорный пер., д. 22.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения настоящего Договора.
Источник финансирования заказа бюджетные/внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 60 (шестидесяти) банковских дней с даты приемки Товара и подписания Акта сдачи-приемки Товара, товарной
накладной.
Документация
договор.docx
Котировочная заявка.doc
Запрос котировок.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4932016
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка ковровой дорожкиПоставка картриджейВыполнение работ и услуг по техническому обслуживанию лифтов.Подготовительные работы по размещению установки для лазерного разделения изотопов в зале корпуса № 202/5 на территории ИЯИ РАНЗапрос котировок на выполнение работ по теме: «Проведение обязательного энергетического обследования и паспортизации Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы ГБУЗ «ДЦ № 5 ДЗМ»Запрос котировок на закупку изделий медицинского назначения для Эндокринологического диспансера