Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100002224000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Изготовление и поставка флажной продукции для загранучреждений МИД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Ответственное должностное лицо Колгушкина Ольга Сергеевна
Телефон: 7-499-2442658
Факс: 7-499-2444793
Электронная почта: okolgushkina@mid.ru
Дополнительная информация: Проектом государственного контракта предусмотрена приемка товаров, работ, услуг в электронной форме с использованием единой информационной системы.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 09:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 904 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810045370000002 л/с БИК 024501901
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 490 401 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770420620177040100100250011392244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Флаги доставляются автотранспортом Исполнителя по адресу: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 11а, тел. (499) 145-16-64. Приём товаров производится в будние дни с 10 до 15 часов (время московское) за исключением дней, выпадающих на общегосударственные праздники. Контактный телефон – 8 (499) 244-21-78, контактное лицо – Татаев Сергей Александрович. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Исполнителем собственными техническими средствами или за свой счет. Товар должен быть поставлен в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Флаг Российской Федерации.
кабинетный
|
|
Штука |
300 |
584.67 |
175401 |
Флаг Российской Федерации. автомобильный |
|
Штука |
300 |
133 |
39900 |
Флаг Российской Федерации.
уличный
|
|
Штука |
300 |
917 |
275100 |
Итого: 490401 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 147120.3 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в п. 16-21 Приложения № 1 "Дополнительная информация к извещению об электронном аукционе"
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401731000022001
Номер позиции 202401731000022001000053
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
Приложение № 5 Проект государственного контракта.doc
Приложение № 2 Описание объекта закупки.doc
Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закуп....doc
Приложение № 1 Дополнительная информация к извещению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации российского участия в Международной Тегеранской книжной выставке-ярмаркеОказание услуг по техническому обслуживанию автоматических установок пожарной сигнализации (АУПС) и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) на объектах Самарского филиала ФинуниверситетаПоставка (приобретение) ноутбуков для нужд Управления Федерального казначейства по Московской области (основных средств)Поставка бумажных полотенецЗакупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России Выполнение работ по актуализации и внедрению технологии централизации Автоматизированной системы Федерального казначейства