Тендеры и конкурсные торги / Москва / Cтрахование

14-09-2016

Закупка услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств на 2016 - 2017 годы (#24383517)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 680 045 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "ДОСЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100068416000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Название тендера закупка услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств на 2016 - 2017 годы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Дополнение к техническому заданию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.09.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 123812, Москва, Грузинская Б., 4/6
Почтовый адрес Российская Федерация, 123812, Москва, Грузинская Б., 4/6
Ответственное должностное лицо Орт Юлия Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2016 в 17:40:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в пункте 1.5. документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п.5 "ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 26.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 680 045 Российский рубль
Источник финансирования субсидии из федерального бюджета
Номер организации заказчика 03731000684
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в отношении каждого транспортного средства составляет 1 (один) год. Течение срока оказания Услуг начинается с момента выдачи страхового полиса на соответствующее транспортное средство. При этом страховой полис на соответствующее транспортное средство выдается после того, как истекает срок действующего страхового полиса на соответствующее транспортное средство.
Номер плана закупок 44201603731000684001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000684001000038

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом "6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" документации об аукционе в электронной форме на закупку услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств на 2016-2017 годы
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 204 013 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом "8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА" документации об аукционе в электронной форме на закупку услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств на 2016-2017 годы
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: закупка услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств на 2016 - 2017 годы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 680 045 Российский рубль
Стоимость: 680 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 65.12.21.000 (Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств)


Всего на сумму: 680 045 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ФГУ об ЭЛЕКТРОННОМ аукционе по ОСАГО 2016-2017 (изменения).doc (Документация ФГУ об ЭЛЕКТРОННОМ аукционе по ОСАГО 2016-2017 (изменения) 437 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ФГУ об ЭЛЕКТРОННОМ аукционе по ОСАГО 2016-2017 (Документация ФГУ об ЭЛЕКТРОННОМ аукционе по ОСАГО 2016-2017.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме среди СМП и СОНО на право заключения государственного контракта по теме: "Проведение работ по текущему ремонту лифтовых холлов и коридоров 4, 6, 7 этажей в здании Департамента градостроительной политики города Москвы по адресу Никитский переулок д. 5, стр. 6"
    Поставка книжной продукции для нужд ГБУК г. Москвы "ЦБС ЦАО"
    Электронный аукцион на поставку медицинских изделий: материалы для проведения хирургических операций для нужд Клинического центра ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2016 году (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Осуществление технического надзора за проведением реставрационных работ на объекте культурного наследия федерального значения "Здание церкви и крепостная ограда, 1858 г. (Колокольня Свято-Вознесенского собора. Литер В)", Республика Северная Осетия-Алания, Алагирский район, г. Алагир, ул. Алагирская, д. 62
    Поставка приборов радиационной и химической разведки
    Транспортировка и утилизация люминесцентных ламп в количестве 2090 шт. и термометров в количестве 279 шт. в соответствии с требованиями Технического задания.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.