Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100003717000165
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Разработка и апробация программы возрождения отечественной традиции детского чтения в единой парадигме обучения, воспитания и развития
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, 11/СТР.4
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, Тверская ул, д.11
Ответственное должностное лицо Долгов Константин Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Россия, 125009, г. Москва, ул. Тверская, д.11, кабинет 710 Контактный телефон для предварительного заказа пропуска в здания Минобрнауки России (495) 629-35-64, (495) 629-18-70.
Порядок подачи заявок на участие При доставке почтой Заявки направляются на официальный адрес Государственного заказчика: Россия, 125009, ГСП-3, г. Москва, Тверская улица, д. 11. При доставке нарочным Заявки на участие в Конкурсе принимаются по адресу: Россия, 125009, г. Москва, ул. Тверская, д.11, кабинет 710 Конверты с Заявками на участие в Конкурсе принимаются Государственным заказчиком ежедневно в рабочие дни (с понедельника по четверг) с 10 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени, в пятницу с 10 часов 00 минут до 16 часов 45 минут по московскому времени начиная с 31 мая 2017 года. Прием конвертов с Заявками на участие в Конкурсе прекращается в 10 часов 00 минут по московскому времени 21 июня 2017 года. В день вскрытия конвертов с Заявками на участие в Конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с Заявками на участие в Конкурсе, но не раньше времени, указанного в пункте 17 Информационной карты закупки и извещении о проведении открытого Конкурса, Заявки на участие в Конкурсе принимаются по месту проведения заседания Комиссии. Так как, в Минобрнауки России осуществляется пропускной режим, заказ пропусков на право прохода в здания Минобрнауки России должен осуществляется Участником закупки за день до процедуры вскрытия конвертов. Контактный телефон для предварительного заказа пропуска в здания Минобрнауки России (495) 629-35-64, (495) 629-18-70. Заказанные Участником закупки пропуска для прохода в здания Минобрнауки России как на вскрытие заявок на участие в Конкурсе, так и на подачу заявок на участие в Конкурсе, находятся на контрольно-пропускном пункте по адресу: Россия, 125009, г. Москва, ул. Тверская, д.11, подъезд 1.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, 11/СТР.4
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета Российской Федерации
Номер организации заказчика 01731000037
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются (услуги оказываются) в II этапа. Работы выполняются (услуги оказываются) с момента заключения Государственного контракта. Дата сдачи отчетной документации по I этапу - 01.10.2017 г. по II этапу - 01.10.2017 г.
Работы (услуги) считаются выполненными (оказанными) с момента подписания Сторонами Государственного контракта Акта сдачи-приемки исполнения обязательств по Государственному контракту (этапу Государственного контракта).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 225 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник предоставляет обеспечение Заявки на участие в Конкурсе в размере, указанном в пункте 18 Информационной карты закупки Конкурсной документации. Требование обеспечения Заявки на участие в Конкурсе распространяется на всех Участников закупки. Документом, подтверждающим внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, является платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона и Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 350 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается только после предоставления Участником конкурса, с которым заключается Государственный контракт, банковской гарантии, оформленной в соответствии с требованиями ст. 45 Федерального закона и Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или передачи Государственному заказчику денежных средств, в размере обеспечения исполнения Государственного контракта, на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику, предусмотренном пунктом 19 Информационной карты закупки, с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ст. 27 ИУЗ Конкурсной документации). Способ обеспечения исполнения Государственного контракта из указанных в настоящем пункте способов определяется таким Участником конкурса самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Разработка и апробация программы возрождения отечественной традиции детского чтения в единой парадигме обучения, воспитания и развития
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 500 000 Российский рубль
Стоимость: 4 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.13.12.000 (Услуги в области основного общего образования прочие)
Всего на сумму:
4 500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Россия, 125009, г. Москва, ул.Тверская, д.11, подъезд 1, кабинет 710 (контактный телефон для предварительного заказа пропуска в здание Минобрнауки России (495) 629-35-64, (495) 629-18-70).
Порядок предоставления копия конкурсной документации предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней с момента обращения в адрес Государственного заказчика. Конкурсная документация предоставляется на русском языке в одном экземпляре по лоту, указанному в заявлении.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе.
Срок предоставления с 31.05.2017 в 10:00:00 до 21.06.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
КД 2017-3.0-03-P25-Я-12.docx (КД 2017-3.0-03-P25-Я-12 328.88 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы оповещения и пожаротушения (систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и внутреннего пожарного водопровода зданий) для нужд образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2017-2018 годах (Совместные торги среди СМП и СОНО)Выполнение работ по установке МАФ в рамках благоустройства территорий Басманного районаКомплексное техническое обслуживание лифтов Здания № 1 г. Москва, ул. В. Красносельская, 17 и здания № 2 г. Москва, ул. Ижорская, д.7Поставка аппаратных средств для нужд ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава РоссииЗакупка услуг по консультированию и методологическому сопровождению процесса ведения бухгалтерского учета в УАИС "Бюджетный учет" в Департаменте ГОЧСиПБ и услуги по консультированию и методологическому сопровождению процесса ведения бухгалтерского, кадрового учета и расчета заработной платы в УАИС "Бюджетный учет" в подведомственных Департаменту ГОЧСиПБ учреждениях в 2017 годуВыполнение работ по устройству МАФ