Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

16-10-2011

НИОКР на создание АИС планирования, контроля и анализа поступлений бюджетных расходов (#3917209)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказ № 0173200023311000115

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Размещение заказа осуществляет: Заказчик

Заказчик: ИНН 7710878000 КПП 771001001 Департамент информационных технологий города Москвы

Наименование заказа: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию автоматизированной системы планирования, контроля и анализа поступлений/расходов бюджетных средств Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы

Наименование лота: Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию автоматизированной системы планирования, контроля и анализа поступлений/расходов бюджетных средств Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы

Начальная (Максимальная) цена контракта: 15 000 000,00 руб.

Этап размещения заказа: Этап подачи заявок

Классификация товаров, работ и услуг: 7310025 Интеллектуальная продукция в области информатики

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Интеллектуальная продукция в области информатики - 1 Условная единица Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию автоматизированной системы планирования, контроля и анализа поступлений/расходов бюджетных средств Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с требованиями "ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ" (Часть VI документации)

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): В соответствии с требованиями "ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ" (Часть VI документации); не более 30 дней с даты заключения государственного контракта

Особенности размещения заказа: Для субъектов малого предпринимательства

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены

Обеспечение заявки:  

Размер обеспечения заявки: 300 000,00 руб.

Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Денежные средства вносятся участником размещения заказа на расчетный счет государственного заказчика, указанный в п. 8.19 настоящей Информационной карты. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, или копией такого поручения. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (или копия такого платежного поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа "01 Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе на ________. Реестровый номер торгов № ________. НДС не облагается". В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в конкурсе.

Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810900004000060 л/с 2181131000451187 БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта:  

Размер обеспечения исполнения контракта: 4 500 000,00 руб.

Срок и порядок обеспечения исполнения контракта: Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. В случае передачи государственному заказчику в залог денежных средств в платежных реквизитах в поле "Назначение платежа" указывать группировочный код "02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта". Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810900004000060 л/с 2181131000451187 БИК 044583001

Контактная информация по проведению тендера

Организация: Департамент информационных технологий города Москвы

Почтовый адрес: Российская Федерация, 107078, Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1, -

Адрес места нахождения: Российская Федерация, 107078, Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1, -

Контактное лицо: Тавадзе Марина Владимировна Телефон: Факс: +7 (495) 9577542 Электронная почта: TavadzeMV@mos.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления: с 13.10.2011 по 15.11.2011

Место предоставления: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1

Порядок предоставления: Конкурсная документация в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам, направившим запрос на получение конкурсной документации в Департамент информационных технологий города Москвы по адресу: г. Москва, ул. Тверская, д. 13. Конкурсная документация в печатном виде выдается только по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1, Департамент информационных технологий города Москвы, каб. 225, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10.00 до 16.00 часов московского времени. Конкурсная документация выдается по предъявлению запроса и доверенности на получение конкурсной документации. Выдача конкурсной документации завершается в последний день окончания приема заявок на участие в конкурсе

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2011 в 14:20 Место: г. Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1, каб. 527

Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 17.11.2011 Место: г. Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1

Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 17.11.2011 Место: г. Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1

Документация

Форма Договора поручительства № 0173200023311000115 от 13.10.2011

Техническая часть документации № 0173200023311000115 от 13.10.2011

Обоснование начальной цены № 0173200023311000115 от 13.10.2011

Проект государственного контракта № 0173200023311000115 от 13.10.2011

Формы для заполнения № 0173200023311000115 от 13.10.2011

Конкурсная документация № 0173200023311000115 от 13.10.2011

Форма Банковской гарантии № 0173200023311000115 от 13.10.2011

Источник: zakupki.gov.ru/1814934


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка материалов по обоснованию градостроительного плана земельного участка
Установка для обеззараживания отходов
Разработка технологии обмена информацией по земельно-правовым отношениям в рамках единого геоинформационного пространства
Реставрация объектов музея-заповедника
Проектирование сети туристских информационных центров
Установка для обеззараживания отходов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.