Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

20-09-2012

Выполнение научно-исследовательских работ по проекту «Разработка эффективных механизмов (законодательных, нормативных правовых, финансовых, учебно-методических, кадровых) развития системы дополнительного образования, обеспечивающей увеличение охвата детей, обучающихся по дополнительным образовательным программам, их успешную социализацию и мониторинг их реализации» (Номер конкурса 2012-02.07-09-N11-Ф-50.057) (#6709399)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 18 080 000 рублей
Закупочная организация: Министерство образования и науки Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100003712000366
Способ размещения заказа Открытый конкурс (научно-исследовательская, опытно-конструкторская или технологическая работа)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство образования и науки Российской Федерации
Наименование заказа: Выполнение научно-исследовательских работ по проекту «Разработка эффективных механизмов (законодательных, нормативных правовых, финансовых, учебно-методических, кадровых) развития системы дополнительного образования, обеспечивающей увеличение охвата детей, обучающихся по дополнительным образовательным программам, их успешную социализацию и мониторинг их реализации» (Номер конкурса 2012-02.07-09-N11-Ф-50.057)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство образования и науки Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ул.Тверская, д.11 / стр.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, Тверская ул, д.11
Контактное лицо Нарышкин Владимир Иванович
Телефон: 7-499-2372763
Факс:
Электронная почта: naryshkin-vl@mon.gov.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления с 19.09.2012 до 22.10.2012
Место предоставления Российская Федерация, г. Москва, ул. Тверская, д. 11, каб. 582
Порядок предоставления Копия конкурсной документации предоставляется на бумажном носителе на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней с момента обращения в адрес Заказчика. Начало предоставления: конкурсная документация предоставляется, начиная со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления в письменной форме от заинтересованного лица. Окончание предоставления: до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2012 в 11:00
Место: г. Москва, ул. Тверская, д. 11, 1 этаж, зал заседаний
Рассмотрение заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.10.2012
Место: г. Москва, ул. Тверская, д. 11, 1 этаж, зал заседаний
Подведение итогов:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.10.2012
Место: г. Москва, ул. Тверская, д. 11, 1 этаж, зал заседаний

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 904000 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 3616000 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7320010 Интеллектуальная продукция в области общественных и гуманитарных наук
Начальная (Максимальная) цена контракта 18080000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. Конкурсную документацию
Заказчик Министерство образования и науки Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы выполняются в 3 этапа. Работы выполняются с момента заключения Государственного контракта и до момента сдачи отчетной документации – I этап – 15 декабря 2012 года; II этап – 15 декабря 2013 года; III этап – 15 декабря 2014 года. Работы считаются выполненными с момента подписания Сторонами Государственного контракта Акта сдачи-приемки исполнения обязательств по Государственному контракту – I этап – 20 декабря 2012 года; II этап – 20 декабря 2013 года; III этап – 20 декабря 2014 года.

Документация


  • КД 2012-02.07-09-N11-Ф-50.057.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4322570
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проектов эксплуатации лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения города Москвы, расположенных в Восточном, Южном, Юго-Восточном и Юго-Западном административных округах
    Открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение комплекса мероприятий по разработке проектно-сметной документации, направленных на выполнение работ по комплектации системы устройствами обнаружения, регистрации и передачи тревожной информации, в рамках исполнения программы "Безопасный город" на учреждениях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, расположенных в Зеленоградском административном округе
    На право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Федерального государственного унитарного предприятия «Спецстройинжиниринг при Федеральном агентстве специального строительства» (ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России») за 2011 год
    Открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение комплекса мероприятий по разработке проектно-сметной документации, направленных на выполнение работ по комплектации системы устройствами обнаружения, регистрации и передачи тревожной информации, в рамках исполнения программы «Безопасный город» на учреждениях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, расположенных в Восточном административном округе
    Выполнение работ по совершенствованию Обобщенного банка данных, содержащего информацию о защитниках Отечества, погибших и пропавших без вести в период Великой Отечественной войны и послевоенный период (далее – ОБД «Мемориал»), а именно: обработка архивных документов и пополнение ОБД «Мемориал» содержащейся в них персональной информацией и электронными образами документов по потерям в Великой Отечественной войне и послевоенный период в количестве 48 313 записей, объединение вновь поступившей информации и загруженных в ОБД «Мемориал» в 2007-2011 гг. записей (29 018 843), размещение ОБД «Мемориал» на аппаратно-программных средствах заказчика.
    Выполнение работ по определение границ территории и предмета охраны объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Ипатьевского монастыря: Троицкий собор, 1652 г., Звонница, 1647 г., Палаты бояр Романовых, XVI - XIX вв., Свечной корпус, XVI - XIX вв., Братский корпус, XVI - XIX вв., Архиерейский корпус, XVI - XIX вв., Корпус над погребами, XVI - XIX вв., Богадельня, XVI - XIX вв., Стены и башни монастыря, XVI - XIX вв., Архиерейский сад, XIX в., Церковь Спаса Преображения (деревянная), XVII в.»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.