Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100002213000038
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство иностранных дел Российской Федерации
Наименование заказа: "Оказание образовательных услуг по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих МИД России по программе «Документационное и бездокументное
обеспечение управления в системе МИД России»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство иностранных дел Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 129110, Москва, пл.Смоленская-Сенная, д.32/34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129110, Москва, пл.Смоленская-Сенная, д.32/34, -
Контактное лицо Криунёва Екатерина Владимировна
Телефон: 7-499-2442658
Факс: 7-499-2444793
Электронная почта: okolgushkina@mid.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Подразделения МИД России: 1. г.Москва, пл.Смоленская-Сенная, д.32/34; 2. г.Москва, Озерковская набережная, д.26; 3. г.Москва, 1-й Неопалимовский переулок,
д.12.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.05.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным, факсом или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная
участником размещения заказа (далее – "Участник") в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью. Подача
котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим отсканированное с разрешением не
менее 300 dpi цветное изображение (в формате *.tiff, *.jpg, *.bmp, *.pdf) котировочной заявки, подписанной уполномоченным лицом Участника и имеющей соответствующую печать или подписанной
электронной цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.05.2013 в 12:00
Место: 119200, г.Москва, пл.Смоленская - Сенная, д.30, стр. 2 или по электронному адресу: ILashkova@mid.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
8040020 Услуги курсов по повышению квалификации
Начальная (Максимальная) цена контракта 453600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Обеспечить обучение 60 слушателей по категории "обеспечивающие специалисты" старшей группы
должностей (количество часов - 72), см. прикрепленный файл "Документация-16-2013".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта включена: – стоимость всех Услуг по обучению; – стоимость предоставления компьютеров, оргтехники и дополнительного оборудования; – расходных материалов; – оплата
труда преподавателей; – другие расходы, необходимые для полного исполнения государственного контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Министерство иностранных дел Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Подразделения МИД России: 1. г.Москва, пл.Смоленская-Сенная, д.32/34; 2. г.Москва, Озерковская набережная, д.26; 3. г.Москва, 1-й
Неопалимовский переулок, д.12.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты подписания Государственного контракта до 21 ноября 2013 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату Услуг в размере 100% от суммы Государственного контракта на основании выставленного
Исполнителем счета, счета-фактуры в течение 30 (тридцати) банковских дней после подписания сторонами Акта приема-передачи оказанных Услуг.
Документация
Государственный контракт.doc
Документация-16-2013.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6050072
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующих средств для ГКУ ЦСА "Люблино"Хозтовары для филиала в ЮВАОПоставка спецодеждыПоставка бумаги А4 для оргтехники в ГБУЗ "КДП № 121 ДЗМ"Электротовары для филиала в ЮВАОПоставка минеральной воды для нужд санатория им. Г.К. Орджоникидзе - филиала ФГБУ "Федеральный медицинский центр" Росимущества