Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

09-05-2013

"Оказание образовательных услуг по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих МИД России по программе «Документационное и бездокументное обеспечение управления в системе МИД России» (#8651609)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 453 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100002213000038
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство иностранных дел Российской Федерации
Наименование заказа: "Оказание образовательных услуг по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих МИД России по программе «Документационное и бездокументное обеспечение управления в системе МИД России»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство иностранных дел Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 129110, Москва, пл.Смоленская-Сенная, д.32/34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129110, Москва, пл.Смоленская-Сенная, д.32/34, -
Контактное лицо Криунёва Екатерина Владимировна
Телефон: 7-499-2442658
Факс: 7-499-2444793
Электронная почта: okolgushkina@mid.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Подразделения МИД России: 1. г.Москва, пл.Смоленская-Сенная, д.32/34; 2. г.Москва, Озерковская набережная, д.26; 3. г.Москва, 1-й Неопалимовский переулок, д.12.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.05.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным, факсом или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа (далее – "Участник") в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим отсканированное с разрешением не менее 300 dpi цветное изображение (в формате *.tiff, *.jpg, *.bmp, *.pdf) котировочной заявки, подписанной уполномоченным лицом Участника и имеющей соответствующую печать или подписанной электронной цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.05.2013 в 12:00
Место: 119200, г.Москва, пл.Смоленская - Сенная, д.30, стр. 2 или по электронному адресу: ILashkova@mid.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8040020 Услуги курсов по повышению квалификации
Начальная (Максимальная) цена контракта 453600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Обеспечить обучение 60 слушателей по категории "обеспечивающие специалисты" старшей группы должностей (количество часов - 72), см. прикрепленный файл "Документация-16-2013".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включена: – стоимость всех Услуг по обучению; – стоимость предоставления компьютеров, оргтехники и дополнительного оборудования; – расходных материалов; – оплата труда преподавателей; – другие расходы, необходимые для полного исполнения государственного контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Министерство иностранных дел Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Подразделения МИД России: 1. г.Москва, пл.Смоленская-Сенная, д.32/34; 2. г.Москва, Озерковская набережная, д.26; 3. г.Москва, 1-й Неопалимовский переулок, д.12.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты подписания Государственного контракта до 21 ноября 2013 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату Услуг в размере 100% от суммы Государственного контракта на основании выставленного Исполнителем счета, счета-фактуры в течение 30 (тридцати) банковских дней после подписания сторонами Акта приема-передачи оказанных Услуг.

Документация


  • Государственный контракт.doc
  • Документация-16-2013.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6050072
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих средств для ГКУ ЦСА "Люблино"
    Хозтовары для филиала в ЮВАО
    Поставка спецодежды
    Поставка бумаги А4 для оргтехники в ГБУЗ "КДП № 121 ДЗМ"
    Электротовары для филиала в ЮВАО
    Поставка минеральной воды для нужд санатория им. Г.К. Орджоникидзе - филиала ФГБУ "Федеральный медицинский центр" Росимущества

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.