Тендеры и конкурсные торги / Москва / Энергия / топливо / ГСМ

12-03-2010

Поставки угля каменного для ДС № 12. (#972291)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Бюджет города Москвы;
Общая цена контракта 473.7 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

16 марта 2010
г. Москва, Волгоградский просп., д.113, корп.5, каб 1/2

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Сроки поставки (проведения работ) с 01.04.2010 по 30.06.2010 по предварительной (телефонной) заявке.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ № 12
Адрес 140051,Московская обл,Люберецкий р-н, дер.Сосновка
Телефон 501-53-18, +7(909) 657-97-98
E-Mail ds12@mosgorzdrav.ru
Контактное лицо Поляков Алексей Евгеньевич

Дополнительная информация по тендеру

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Доставка силами и средствами поставщика до котельной Детского бронхолёгочного санатория №12. Транспортные расходы, налоги, сборы и другие обязательные платежи включены в стоимость. Оплата за фактически поставленный товар – на основании счёта, счёта-фактуры, акта выполненных работ. Акт выполненных работ составляется на весь объём работ, указанный в государственном контракте, после доставки и оплаты последней (крайней) партии заявленного товара. Поставляемый товар должен иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие его качество.
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, в течение 10 банковских дней, на основании подписанного акта выполненных работ, оказанных услуг. НДС 18 % включено в стоимость.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 дней

Технический заказчик Название: ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ № 12
Место нахождения: 140030,Московская обл,Люберецкий р-н,п.Малаховка,1
Почтовый адрес: 140030,Московская обл,Люберецкий р-н,п.Малаховка,1
Адрес электронной почты: ds12@mosgorzdrav.ru
Номер контактного телефона: 501-53-18, +7(909) 657-97-98
Контактное лицо: Поляков Алексей Евгеньевич

Прием котировочных заявок Время приема: В рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 16 ч. 00 м. (московского времени)
Дата окончания подачи котировочных заявок: 16 марта 2010 г.
В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до: 10 ч. 30 м.
Дополнительная информация по тендеру Котировочные заявки по факсу и электронному адресу по техническим причинам временно не принимаются. Просьба в котировочной заявке указывать номер извещения о проведении запроса котировок. Расположение кабинета по приему заявок уточнять у секретарей Управления Здравоохранения. Котировочная заявка подается в письменном виде представителем поставщика-претендента с доверенностью. Сведения о поставщике, в котировочной заявке должны быть полными: (для размещения данных организации в реестре поставщиков).Перерыв на обед с 13-00 до 14-00
Контактное лицо по приему заявок Никитин Виктор Иванович
Телефон (499) 177-22-00
Адрес электронной почты uvao-kotirovka@mosgorzdrav.ru

Получение дополнительной информация о лотах Адрес: 140051, Московская обл, Люберецкий р-н, дер.Сосновка, д.1 с 10 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.
Контактное лицо: Ф.И.О. Поляков Алексей Евгеньевич
Номер контактного телефона 501-53-18, +7(909) 657-97-98
Адрес электронной почты ds12@mosgorzdrav.ru


Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


 

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Поставки угля каменного для ДС № 12. », реестровый номер № 33-0192850-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лотаПоставки угля каменного для ДС № 12.
Начальная цена/цена за ед. товара, тыс. руб.:473.7
Количество товара75,00
Единица измерениятонна
Краткая характеристикаУголь каменный антрацит, фракция 75-150 мм.

Прилагающаяся документация

Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту стальной кровли
Открытый аукцион на выполнение работ по ремонту системы ППА и ДУ
Выполнение работ по текущему ремонту асфальтобетонных покрытий
Выполнение подрядных работ по завершению строительства
На охрану подъездов жилых домов
Выбор предприятия для прокладки сети водоснабжения и устройства водомерного узла

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.