Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

07-11-2013

Поставка арочных систем затемнения окон. (#10380170)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 210 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 7708014500 КПП 770801001
Центральное таможенное управление
Наименование заказа Поставка арочных систем затемнения окон.
Начальная (Максимальная) цена контракта 210 000,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Указано в приложении № 1 к Извещению о проведении запроса котировок.
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товаров должны быть включены расходы: на все издержки Поставщика по исполнению своих обязательств, включая стоимость замера, доставки, разгрузки, установки, упаковки, маркировки, а также расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Классификация товаров, работ и услуг
168 Хозяйственно-бытовые товары
3697494 Карнизы, жалюзи
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в приложении № 2 к Извещению о проведении запроса котировок.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, г. Москва, Комсомольская пл., д. 1а (в соответствии с приложением №3 проекта Госудасртвенного контракта)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не должен превышать 10 (Десять) рабочих дней с даты подписания контракта.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами товарных накладных в 3-х (Трех) экземплярах с отметкой Заказчика о приемке Продукции и предоставления счета, счета-фактуры и акта установки.
Особенности размещения заказа Не установлены
Сведения о связи с позицией плана-графика Позиция плана-графика при формировании извещения не указана

Контактная информация по проведению тендера

Организация Центральное таможенное управление
Почтовый адрес Российская Федерация, 107140, Москва, Комсомольская пл., д.1А, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 107140, Москва, Комсомольская пл., д.1А, -
Контактное лицо Гусельникова Ольга Петровна
Телефон: +7 (499) 9754119
Факс: +7 (495) 2763979
Электронная почта: okt-lvm@mtu.customs.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 107140, Москва, Комсомольская пл., д.1А, комн. 117 (отдел размещения заказов для государственных нужд)
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 107140, Москва, Комсомольская пл., д.1А, комн. 117 (отдел размещения заказов для государственных нужд)
Форма котировочной заявки Указана в приложение № 3 к Извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Извещение о проведении запроса котировок № 0373100056813000106
  • Извещение в печатной форме

  • Заказ № 0373100056813000106

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (препараты для лечения инфекционных заболеваний) для нужд КЦ ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2013г.
    Поставка автоматической телефонной станции для нужд Российского института стратегических исследований, прошедшей специальные проверки и специальные исследования.
    Поставка расходных материалов в 2014 году
    Открытый конкурс на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО) и добровольному страхованию гражданской ответственности (ДСАГО) транспортных средств ГБУ "Автомобильные дороги"
    Поставка бумаги для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
    Поставка компьютеров и оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.