Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100004813000207
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт космических исследований Российской академии наук
Наименование заказа: Поставка промышленной мебели (стеллажи металлические и универсальные, металлический шкаф)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт космических исследований Российской академии наук
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32, -
Контактное лицо Щербина Анна Андреевна
Телефон: 7-495-3332323
Факс: 7-905-7919510
Электронная почта: 9057919510@bk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32, стр. 8, этаж 2
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.11.2013 в 15:00
Место: См. Приложение № 3 - Форма котировочной заявки
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2013 в 13:00
Место: Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32, секция А2 (подъезд 2).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3697492 Стеллажи и стойки (в том числе вешалки - стойки), встроенные в гарнитуры
Начальная (Максимальная) цена контракта 136825 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. Приложение № 1 - Техническое задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара включаются все расходы, в том числе расходы на перевозку (с подъемом на этажи) по адресу Заказчика, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и
других обязательных платежей, стоимость сборки и расстановки товара, стоимость фурнитуры поставляемого для товара, стоимость работ, связанных с вывозом образовавшегося мусора после доставки и
сборки товара с территории Заказчика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт космических исследований Российской академии наук
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32, стр. 8, этаж 2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 50 (пятьдесят) дней после подписания договора. Возможна досрочная поставка.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится после поставки товара по адресу заказчика , по безналичному расчету, в течении 10-ти рабочих
дней при условии своевременной поставки товара. На основании счета на оплату, счета-фактуры, товарной накладной, акта выполненных работ.
Документация
Приложение № 1 - Техническое задание.doc
Приложение № 2 - Проект договора.doc
Приложение № 3 - Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7534364
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по стирке бельяНа поставку «Флеш - накопителей с логотипом РГСУ» (ЗК № 105/13)Оказание услуг по ремонту тромбомиксеров Presvac AP-48LTЗапрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по изготовлению и поставке полуфабрикатов полиграфической продукции из материалов Заказчика для ГБУ "ЛТМ при ПБ № 3 ДЗМ" в 2013 году.Поставка запасных частей для центрального стерилизационного отделения поликлиникиВыполнение работ по анализу соответствия целевых показателей федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)» социально-экономическим приоритетам государственной политики в сфере культуры и туризма