Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

03-12-2013

Закупка канцелярских товаров для нужд ИПИ РАН (#10801174)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 126 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100008813000030
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт проблем информатики Российской академии наук
Наименование заказа: Закупка канцелярских товаров для нужд ИПИ РАН

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт проблем информатики Российской академии наук
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119333, Москва, ул. Вавилова, дом 44/корп. 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119333, Москва, ул. Вавилова, дом 44/корп. 2, -
Контактное лицо Рощина Юлия Валентиновна
Телефон: 7-499-1356221
Факс: 7-495-9304505
Электронная почта: YRoschina@ipiran.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 109544, г. Москва, ул. Новорогожская, д. 19, стр. 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 119333, Москва, ул. Вавилова, дом 44/корп. 2, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3699000 Готовые изделия прочие, не включенные в другие группировки
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Начальная (Максимальная) цена контракта 499126.11 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены все затраты на доставку товара по адресу Заказчика, все виды погрузочно-разгрузочных работ до места, определенного Заказчиком на его территории, вывозу упаковочного материала, все расходы по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей, действующих на территории РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт проблем информатики Российской академии наук
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 109544, г. Москва, ул. Новорогожская, д. 19, стр. 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставку товара необходимо производить в будние дни с 8:00 до 16:00 по московскому времени (за исключением дней общегосударственных праздников). Поставка должна быть осуществлена в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности (средства бюджетных учреждений)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата будет производиться в российских рублях по безналичному расчету. Аванс не предусмотрен.

Документация


  • Котировочная заявка кт 25-13.doc
  • кт 25-13.doc
  • Приложение №2 к кт 25-13.docx
  • Приложение №1 к кт 25-13.xlsx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7839668
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление и поставка формализованных бланков документов для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации
    Оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений структурного обособленного подразделения федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», расположенного по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43 (78/КЗ)
    Изготовление и поставка потенциостата ПИ50PRO3 или его эквивалента
    124 Оказание услуг по предоставлению неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение и поставку программного продукта
    Оказание услуг по формированию цифрового новостного контента, направленного на совершенствование информационной составляющей портала welcome2russia.ru и продвижение портала в сети Интернет.
    Оказание охранных услуг для Красногорского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (77/КЗ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.