Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

26-11-2016

Изготовление и поставка сувенирной (рекламной) продукции (#25366435)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Рекламные услуги
Сумма контракта: 482 557 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100135816000331
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИДРОСПЕЦГЕОЛОГИЯ"
Название тендера Изготовление и поставка сувенирной (рекламной) продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИДРОСПЕЦГЕОЛОГИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 123060, Москва, ул МАРШАЛА РЫБАЛКО, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 123060, Москва, ул МАРШАЛА РЫБАЛКО, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Рябых Александра Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 123060, Москва, ул МАРШАЛА РЫБАЛКО, ДОМ 4, каб.318
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскры-тия конверта, или в форме электронного документа в соответствии с ФЗ № 44-ФЗ. В связи с тем, что единая информационная система (ЕИС) не введена в эксплуатацию, подача заявок в форме электронного документа при проведении за-проса котировок не предусмотрена. В целях исполнения Заказчиком требований, установ-ленных частью 4 статьи 77 Закона № 44-ФЗ участнику закупки рекомендуется при направлении заявки на уча-стие в запросе котировок в письменной форме в запеча-танном конверте, на конверте указывать наименование предмета закупки, реестровый номер закупки на уча-стие в которой подается данная заявка, а также фразу: «Не вскрывать до «__» __________ 2016г. до __:___ ч. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также в форме электронного документа на электрон-ную почту уполномоченного органа не допускается. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ) Запрещено выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями контролируемыми гражданами Турецкой Республики (постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 482 557 Российский рубль
Источник финансирования Приносящая доход деятельность - 100%
Номер организации заказчика 03731001358
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИДРОСПЕЦГЕОЛОГИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с Техническим заданием и Проектом контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с Техническим заданием и Проектом контракта
Номер плана закупок 44201603731001358001
Номер позиции в плане закупок П44201603731001358001000431

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление и поставка сувенирной (рекламной) продукции
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 482 557 Российский рубль
Стоимость: 482 557 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.2 (Изделия из пластмасс)


Всего на сумму: 482 557 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_Сувенирная продукция_(ЗК).doc (Документация_Сувенирная продукция_(ЗК) 290 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по автоматизации загрузки файлов, парсинг содержимого и генерация таблиц базы данных данных в файловом хранилище на основе полученных данных”
    Выполнение работ по текущему ремонту в здании УКБ № 1, 1 этаж, отделение персонализированной медицины, по адресу: г.Москва, ул. Б. Пироговская, д.6, стр. 1, для нужд Клинического центра ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М.Сеченова Минздрава России  в  2017 году.
    Запрос котировок на поставку антигололедных средств для нужд Клинического центра ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2016 году (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)  
    Выполнение регламентно-профилактических работ по техническому обслуживанию ангиографа Artis zeego производства компании «Сименс АГ» для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации
    Оказание услуг по  круглосуточной охране административного здания и прилегающей территории
    Оказание услуг по информационному обслуживанию систем КонсультантПлюс в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.