Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

25-05-2017

Поставка расходных материалов для обеспечения учебного процесса на уроках технологии по разделу "Рукоделие" (01.20) для нужд ГБОУ Школа № 1788 (#28234249)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 107 993 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ШКОЛА № 1788
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300422117000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1788"
Название тендера Поставка расходных материалов для обеспечения учебного процесса на уроках технологии по разделу "Рукоделие" (01.20) для нужд ГБОУ Школа № 1788

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47152 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569610 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1788"
Место нахождения Российская Федерация, 142750, Москва, УЛ АВИАКОНСТРУКТОРА ПЕТЛЯКОВА, ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 142750, Москва, УЛ АВИАКОНСТРУКТОРА ПЕТЛЯКОВА, ДОМ 17
Ответственное должностное лицо Соловьев Игорь Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2017 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, поселение Внуковское, улица Анны Ахматовой, дом 18 в каб. Б405
Порядок подачи заявок на участие Место приема заявок: 108811, Москва, ул. Анны Ахматовой, д.18, каб. № Б405. Время приема заявок: понедельник-пятница с 09:30 до 16:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок указанного в извещении о проведении запроса котировок. Обращаем Ваше внимание, что в день вскрытия конвертов с заявками, заявки принимаются по адресу: 142784, г. Москва, г. Московский, ул. Атласова, д.7, корп. 3, блок А, 3 этаж, каб. 1 (на заседании комиссии по вскрытию конвертов с заявками). При себе иметь документ, удостоверяющий личность. Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме или в форме электронного документа через единую информационную систему с учетом требований ст.5 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При подаче заявки в письменной форме котировочная заявка подается в запечатанном конверте. На конверте должен быть указан предмет и реестровый номер извещения
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 107 993 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03483004221
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1788"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 799 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Иглы для шитья, упак
Количество: 90.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 8 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.110 (Иглы швейные из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Набор бисера для рукоделия, 8 цветов
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 194 Российский рубль
Стоимость: 23 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Булавка английская, безопасная, 28мм, шт
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 151 Российский рубль
Стоимость: 9 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.130 (Булавки английские и прочие булавки из черных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Иглы ручные для вышивания, 12 шт
Количество: 90.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 7 955 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Булавка английская, безопасная, 28мм, шт
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 377 Российский рубль
Стоимость: 11 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.130 (Булавки английские и прочие булавки из черных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Фольга пищевая, 10м, рул
Количество: 60.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 4 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.42.25.000 (Фольга алюминиевая толщиной не более 0,2 мм)

Наименование товара, работы, услуги: Зубочистки, береза, от 100 до 200 шт, упак
Количество: 90.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 1 671 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.42.18.190 (Средства гигиены полости рта и зубов прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тарелка одноразовая,пластик, упак
Количество: 90.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 14 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Доска разделочная, пластиковая, шт
Количество: 110.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 26 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 107 993 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ рукоделие 01.20.pdf (Техническое задание 1.81 Мб)
  • Проект_контракта_13262452-1.pdf (Проект контракта 98.77 Кб)
  • 01.20 требования к товарам.xlsx (Требования к товарам 11.18 Кб)
  • требования 01.20.pdf (требования 01.20.pdf 367.74 Кб)
  • 01.20 приложения к контракту.rar (01.20 приложения к контракту.rar 33.76 Кб)
  • Прил к ТЗ рукоделие 01.20.pdf (Прил к ТЗ рукоделие 01.20.pdf 2.21 Мб)
  • Форма котировочной заявки ___ рукоделие.rar (Форма котировочной заявки ___ рукоделие.rar 22.11 Кб)
  • 01.20 Приложение 1 к ТЗ булавки.docx (Приложения к Техническому заданию 22.95 Кб)
  • сведения рукоделие 01.20.pdf (сведения рукоделие 01.20.pdf 1.85 Мб)
  • 01.20 расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 48.25 Кб)
  • 01.20 ТЗ.docx (Техническое задание 19.43 Кб)
  • 01.20 сведения о товаре.xlsx (01.20 сведения о товаре.xlsx 16.97 Кб)
  • Форма котировочной заявки ___ рукоделие.pdf (Форма котировочной заявки ___ рукоделие.pdf 443.4 Кб)
  • протокол НМЦ рукоделие 01.20.pdf (Протокол НМЦ 470.21 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по страхованию 4-х торговых витрин, расположенных на станциях метрополитена
    Закупка лекарственных средств
    Выполнение генподрядных работ по капитальному ремонту 1, 2, 3 этажей лечебного корпуса № 3 ГБУЗ "Городская клиническая больница им. С.И. Спасокукоцкого Департамента здравоохранения города Москвы"
    Поставка продуктов питания
    Поставка запасных частей и расходных материалов для электросистем и электрооборудования ГБУК г.Москвы "ГМЗ "Царицыно" в 2017 году
    Выполнение работ по текущему ремонту в ГБОУ Лицей № 1560 в рамках реализации проекта "it-полигон".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.