Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

29-07-2017

Поставка расходных материалов для нужд лаборатории. (#29162353)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 145 708 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100043217000219
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЭПИДЕМИОЛОГИИ И МИКРОБИОЛОГИИ ИМЕНИ ПОЧЕТНОГО АКАДЕМИКА Н.Ф. ГАМАЛЕИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд лаборатории.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЭПИДЕМИОЛОГИИ И МИКРОБИОЛОГИИ ИМЕНИ ПОЧЕТНОГО АКАДЕМИКА Н.Ф. ГАМАЛЕИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 123098, Москва, ул ГАМАЛЕИ, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 123098, Москва, ул ГАМАЛЕИ, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Народицкий Борис Савельевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2017 в 11:10:00
Место подачи заявок на участие 123098, г.Москва, ул.Гамалеи, д. 18, Административный корпус, 3 этаж, комната № 69
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа, начиная с рабочего дня следующего после дня размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, по адресу: 123098, г.Москва, ул.Гамалеи, д. 18, Административный корпус, 3 этаж, комната № 69, либо в форме электронного документа направляется посредствам единой информационной системы. Время подачи заявок на участие в запросе котировок (время московское): в рабочие дни с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут). Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 145 707 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03731000432
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЭПИДЕМИОЛОГИИ И МИКРОБИОЛОГИИ ИМЕНИ ПОЧЕТНОГО АКАДЕМИКА Н.Ф. ГАМАЛЕИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для нужд лаборатории.
Количество: 5.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 305 Российский рубль
Стоимость: 1 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для нужд лаборатории.
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 144 182 Российский рубль
Стоимость: 144 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 145 707 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок (2).doc (Извещение о проведении запроса котировок (2) 222 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка маскираторов пламя-искрогасителей для ПП 19-01 Витязь-СН
    Выполнение работ по капитальному ремонту территории в ГКУ ЦССВ "Маяк"
    "Батареи аккумуляторные никель-металл-гидридные, Батареи аккумуляторные литий-ионные, Батареи аккумуляторные никель-железные "
    Оказание услуг по информационно-аналитической поддержке деятельности ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" в части информирования жителей города и руководства города о результатах деятельности
    Приобретение и монтаж музейного оборудования для компактного хранения живописи и графики (система передвижных стеллажей с механическим приводом и драйвера стационарного)
    Ремонтные работы объектов Жиганского отделения ОВД

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.