Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

29-07-2017

Оказание услуг по изготовлению элементов фирменного стиля по проекту «Система управления очередью» для нужд УФПС Свердловской области –филиала ФГУП «Почта России» (1 полугодие 2017 года). (#29162401)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 147 249 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0500400001217001157
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА РОССИИ"
Название тендера Оказание услуг по изготовлению элементов фирменного стиля по проекту «Система управления очередью» для нужд УФПС Свердловской области –филиала ФГУП «Почта России» (1 полугодие 2017 года).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 131000, Москва, Ш ВАРШАВСКОЕ, 37
Почтовый адрес 117105, г Москва, ш Варшавское, дом 37
Ответственное должностное лицо Сурина Марина Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2017 в 12:16:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка состоит из двух частей: требования к содержанию первой и второй части заявки установлены в Части I Документации об электронном аукционе. Заявка направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки; указанные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 147 249 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05004000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуг - не позднее следующего рабочего дня с даты заключения Контракта. Срок окончания оказания услуг – услуги должны быть оказаны в полном объеме в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня заключения Контракта. График оказания услуг: - Заказчик предоставляет утвержденные дизайн-макеты каждой продукции в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта - Исполнитель, в течение 1 (одного) рабочего дня, после предоставления утвержденных дизайн-макетов каждой продукции, предоставляет Заказчику цветопробы каждого вида продукции, в количестве 2 условных единиц (условная единица - 1 экз. готовой продукции). При несогласовании первых версий цветопроб, предоставление последующих версий цветопроб на согласование Заказчику, в течение 3 (трех) рабочих дней, при этом возможно согласование не более 2 (двух) версий цветопроб. - С момента утверждения образца Заказчиком, Исполнитель, в течение 7 (семи) рабочих дней, оказывает услуги по изготовлению готовой продукции в количестве, указанном в Таблице 1.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 472 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников электронного аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с его инструкцией. В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810500280008610 л/с БИК 046577952

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 362 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта Исполнитель вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта Положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810500280008610 л/с БИК 046577952

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по изготовлению и монтажу элементов фирменного стиля
Количество: 52.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 902 Российский рубль
Стоимость: 98 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по изготовлению и монтажу элементов фирменного стиля
Количество: 77.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 627 Российский рубль
Стоимость: 48 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)


Всего на сумму: 147 249 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение 2556.doc (Извещение 2556.doc 359 Кб)
  • Аукционная документация 2556.doc (Аукционная документация 2556.doc 998.5 Кб)
  • Приложение № 1 к документации Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 1 к документации Обоснование НМЦК.docx 22.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание комплекса услуг по обучению и прохождению первичной/периодической проверок работников обособленных структурных подразделений на допуск к огнестрельному оружию и специальным средствам и проведению дополнительных стрельб для нужд УФПС Челябинской области
    Оказание услуг по вооруженному сопровождению товарно-материальных ценностей и служебной документации по маршрутам Асбестовского почтамта УФПС Свердловской области – филиала ФГУП «Почта России».
    Поставка средств вычислительной техники(проект УКД) для нужд УФПС Челябинской области
    Поставка комплектующих для серверного оборудования для нужд УФПС Тюменской области – филиала ФГУП «Почта России»
    Выполнение работ по ремонту пандуса и входной группы для обеспечения доступности маломобильных групп населения в ОПС 624194,622016 для нужд УФПС Свердловской области - филиала ФГУП "Почта России"
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по созданию технической зоны КП "ВДНХ" по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 119 стр. 230, в районе въезда Лихоборы-2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.