Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100096517000540
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ВОЕННЫЙ ГОСПИТАЛЬ"Название тендера 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 48563 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 590693 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: опечатка в ТЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ВОЕННЫЙ ГОСПИТАЛЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 123182, Москва, УЛ ЩУКИНСКАЯ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 123182, Москва, УЛ ЩУКИНСКАЯ, 20
Ответственное должностное лицо Романенков Е А
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 18:17:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие 2.7. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 2.3 и 2.5 настоящего раздела. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 249 917 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03731000965
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ВОЕННЫЙ ГОСПИТАЛЬ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 499 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указано в прикрепленной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 991 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в прикрепленной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 249 917 Российский рубль
Стоимость: 249 917 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
249 917 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукцион поставка канцтоваров изм..docx (Аукцион поставка канцтоваров изм. 127.22 Кб)для расчета НМЦК Заявка на канцтовары от 13.11.2017.xlsx (для расчета НМЦК Заявка на канцтовары от 13.11.2017 22.83 Кб)Техническая документация
- Аукцион поставка канцтоваров (Аукцион поставка канцтоваров.docx)
- для расчета НМЦК Заявка на канцтовары от 13.11.2017 (для расчета НМЦК Заявка на канцтовары от 13.11.2017.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканийДополнительное оборудование к комплекту виртуальной реконструкции места происшествия36.00.11.000 - Вода питьеваяОказание услуг по оценке прав на земельные участки, расположенные в административных округах города МосквыПоставка лекарственного препарата Вентавис (МНН Илопрост) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГКБ № 13 ДЗМ" (Протокол № 8 от 13.10.2017)33.12.15.000 - Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования