Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705919126
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сазонова Наталья Евгеньевна
Электронная почта организатора filial@29.kadastr.ru
Контакный телефон организатора +7 (8182) 288776
Факс +7 (8182) 211807
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.12.2017 в 15:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 25.12.2017 в 16:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г.Архангельск, пр.Ломоносова, д.206, каб.613
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме на бумажном носителе, направляется с курьером или заказным письмом с уведомлением о вручении, по адресу: 163000, г.Архангельск, пр.Ломоносова, д.206, каб. 606. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) понедельник-четверг: с 08.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.00 часов; пятница: с 08.30 до 12.30 и с 13.00 до 15.00 часов (по московскому времени).
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.12.2017 по 22.12.2017
Место предоставления Документация размещена в свободном доступе в Единой информационной системе
Порядок предоставления тендерной документации Документация размещена в свободном доступе в Единой информационной системе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160172750
Номер позиции в плане закупок П3489 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
Начальная (максимальная) цена договора 17 294 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Архангельская обл
Адрес места поставки 163000, г.Архангельск, пр.Ломоносова, д.206, 1 этаж, офис №102
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
330 |
|
Документация
Документация Канцтовары (закладки и скотч) (20.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на поставку топлива для заправки автотранспорта, путем отпуска на автозаправочных станциях, осуществляющих отпуск нефтепродуктов с использованием топливных карт (ОКПД 2: 19.20.21.100 – бензин автомобильный) для нужд ФГУП «Атомфлот»Право заключения договора на поставку сменно-запасных частей для механизма передвижения крана КПМ 32/16-5 «Ки-ровец» зав.№5937 (ОКПД 2 № 28.92.61.130 - Комплектующие (запасные части) кранового оборудования, не имеющие самостоятельных группировок) для нужд ФГУП «Атомфлот»Оказание услуг по комплексной уборке помещений и территорий Нижегородского института управления – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»Оказание услуг по изготовлению тактильной таблички, выполненной шрифтом Брайля, для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Новгородской области.Поставка новогодних подарков для нужд Старооскольского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту" Поставка тактильной вывески со шрифтом Брайля для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области