Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

09-05-2019

Поставка мешков ПВД для мусора в рамках выполнения работ по содержанию общегородских территорий и благоустройства (#40152388)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0148300041819000041

Общая информация

Номер извещения

0148300041819000041

Наименование объекта закупки

поставка мешков ПВД для мусора в рамках выполнения работ по содержанию общегородских территорий и благоустройства

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕРБИНКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕРБИНКА

Почтовый адрес

Российская Федерация, 108851, Москва, Щербинка г, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, ДОМ 4

Место нахождения

Российская Федерация, 108851, Москва, Щербинка г, УЛИЦА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, ДОМ 4

Ответственное должностное лицо

Коноваленко Татьяна Владимировна

Адрес электронной почты

scherbinka@mos.ru

Номер контактного телефона

8-495-8670073

Факс

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Коноваленко Татьяна Владимировна

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

08.05.2019 14:56

Дата и время окончания подачи заявок

20.05.2019 10:00

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 82.3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 ст. 83.2, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя. Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме (ч.9 ст. 83.2 ФЗ № 44-ФЗ).

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Победитель электронной процедуры признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 ст. 83.2 ФЗ № 44-ФЗ.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

500000 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Обоснование НМЦК осуществлено с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) и приведено в приложении № 3 к настоящему извещению.

Источник финансирования

средства муниципального бюджетного учреждения на 2019 год

Идентификационный код закупки

193775150652377510100100070072222000

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

ул. Новостроевская, д. 2

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

с момента заключения до 20.12.2019 партиями по заявкам Заказчика (минимальный размер партии 5000 мешков)

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 25 ст. 95 Закона № 44-ФЗ.

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Мешки ПВД для мусора на 240 л Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена Штука 21500 12 258000
Мешки ПВД для мусора на 220 л. Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена Штука 22000 11 242000

Итого: 500000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

Приложение 1 Техническое задание.doc

Приложение 2 Проект муниципального контракта.docx

Приложение 3 Обоснование НМЦК.xls


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по расширению функционала, сопровождению и техническому обслуживанию автоматизированной музейной системы КАМИС 5
Поставка бумаги
Закупка у единственного поставщика (п.8 ч1 ст 93) услуги водоснабжения, водоотвода, теплоснабжения
Оказание услуг по сопровождению Информационной системы управления ФГБУ «Поликлиника № 3»
Оказание услуг по автоматизации процесса взаимодействия с информационной системой маркировки лекарственных препаратов в аптеке поликлиники на основе программного продукта «Парус – Бюджет 8»
Поставка инструмента электрохирургического к аппарату Force Triad для нужд ЦКБ ГА

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.