Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

10-08-2020

Оказание услуг по техническому обслуживанию торгового оборудования и оборудования кафе на межрегиональной ярмарке (#48161482)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЕ ЯРМАРКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию торгового оборудования и оборудования кафе на межрегиональной ярмарке
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию торгового оборудования и оборудования кафе на межрегиональной ярмарке
Номер закупки: 0373200302320000073
Идентификационный код закупки: 202772524205677270100101960010000000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЕ ЯРМАРКИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7725242056
КПП: 772701001
Место: 117418 г. Москва УЛ ЦЮРУПЫ ДОМ 28Б,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 117418, Москва, УЛ ЦЮРУПЫ, ДОМ 28Б
Адрес электронной почты: KulkovaEN@torg.mos.ru
Контактный телефон: +7 (499) 128-76-37
Ответственное должностное лицо: Кулькова Елизавета Николаевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 07.08.2020 10:34 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.08.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.08.2020 11:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 10:34 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.08.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 296 349 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования пищеблока 33.12.29.900 ШТ 66 3 446 227 431
2 Техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования пищеблока 33.12.29.900 ШТ 20 3 446 68 919
Всего: 296 349
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЕ ЯРМАРКИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003732003023001
Номер позиции в плане-графике: 202003732003023001000181
Идентификационный код закупки: 202772524205677270100101960010000000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
296349.32 296349.32 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Семёновская площадь, владение 4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 31.12.2020
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 2963.49 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2180941000451786, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2180941000451786, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 10:34 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.08.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13607498.pdf
07.08.2020 10:35 GMT+3

Обоснование НМЦК1.xlsx
07.08.2020 10:35 GMT+3

Расчет.xlsx
07.08.2020 10:35 GMT+3

Протокол.pdf
07.08.2020 10:35 GMT+3

ТЗ семеновская.pdf
07.08.2020 10:35 GMT+3

Проект_контракта_14641315-1.pdf
07.08.2020 10:35 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
07.08.2020 10:35 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
07.08.2020 10:35 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стент-графт эндоваскулярный для абдоминальной аорты; Проводник для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использования
Электронный аукцион на поставку клеенки медицинской резиновой подкладной
Смазка Томфлон СК 250
Комплект средств для промывки глаз
Оказание услуг по оформлению паспортов безопасности мест массового пребывания людей
Поставка лабораторного расходного материала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.