Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

23-04-2021

Закупка канцелярских товаров (#53112765)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 70 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по ЦФО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100008021000002
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Закупка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ИНН 7728311533
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117342, Москва, ПР-КТ СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ, 56/40/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 117342, Москва, ПР-КТ СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ, 56/40/1
Контактное лицо Троценко Иван Петрович
Телефон: 7-495-5977659
Электронная почта: trocik_63@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Московская область, г. Одинцово, ул. 1-го Мая, д. 1а.
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. Начало предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе « 23 » апреля 2021 г.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 22.04.2021 в 09:28+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Определяется оператором электронной площадки
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 07.05.2021 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.05.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.05.2021 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Размер обеспечения исполнения обязательств по настоящему Контракту составляет 5 % от цены Контракта. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, Контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, указанного в документации о проведении аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется до подписания Контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается Контракт при уклонении победителя от подписания Контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения Контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается Контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается Контракт при уклонении победителя от подписания Контракта, самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Закупка канцелярских товаров
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 70000 рублей
Стоимость: 70000 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 70000 рублей
Цена за ед.изм. 70000 рублей
ИТОГО 70000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Московская область, г. Одинцово, ул. 1-го Мая, д. 1а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть поставлен Заказчику в течение 10 (десяти) рабочих дней после дня подписания контракта.

Документация


  • Аукционная документация канцелярские товары 2021 (Аукционная документация канцелярские товары 2021.docx)
  • ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА на канцтовары (ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА на канцтовары.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0173100008021000002
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №132 Монтаж трубопровода и оборудования кислородосодержащего для нужд БУЗ УР "ПЕРВАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МЗ УР"
    Поставка канцелярских товаров
    Закупка офисной бумаги
    Поставка канцелярских принадлежностей для лиц, привлекаемых на договорной основе в целях проведения Выборочного наблюдения качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения 2021 года
    Оказание услуг по развертыванию и доработке конфигураций ПП 1С БГУ 2.0 и ЗКГУ 3.0 и пусконаладке сервера на базе ОС Astra Linux с настройкой сетевого доступа
    12,7 мм патрон холостой (7Х1)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.